Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Imperator Food Дата обновления - 25 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 300 000 руб до 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 16 месяцев
-
Телефон+7 (473) 212-**-** , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза сети ресторанов IMPERATOR FOOD была основана в 2017 году!
Наша миссия – быть лучшим рестораном с сервисом доставки продукции!
Мы стерли грани между быстрым питанием, отменным вкусом и высокой скоростью обслуживания!Выбор бизнеса – очень важный и ответственный шаг, в ходе которого возникает множество вопросов. Мы сами прошли через это, и с удовольствием поделимся своим опытом и инструментами!
Все свои знания и полученный опыт мы упаковали во франшизу.
Открыть любой из форматов IMPERATOR FOOD занимает около 8 недель.
Вложения окупаются от 10 месяцев.
1 точка формата island приносит чистую прибыль в среднем от 200 000 рублей в месяц.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)