Пресс портрет
Информация отсутствует
Фарфоровый завод

Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания активно развивает фирменную розничную сеть. Специалистами отдела развития разработана партнерская программа франшизы «Императорский фарфоровый завод». На сегодняшний день франчайзинговые магазины открыты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Липецке, Мурманске, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Череповце, Москве и Санкт-Петербурге.

    Преимущества франшизы «Императорский фарфоровый завод»:

    • Обучение персонала технике продаж и специфике продукции;
    • Оформление магазинов в едином корпоративном стиле;
    • Единая ценовая политика;
    • Проведение совместных маркетинговых мероприятий;
    • Размещение информации об открытии партнерского магазина на корпоративном сайте;
    • Единая программа лояльности для покупателей.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →