Пресс портрет
Информация отсутствует
Фарфоровый завод

Фарфоровый завод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания активно развивает фирменную розничную сеть. Специалистами отдела развития разработана партнерская программа франшизы «Императорский фарфоровый завод». На сегодняшний день франчайзинговые магазины открыты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Липецке, Мурманске, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Череповце, Москве и Санкт-Петербурге.

    Преимущества франшизы «Императорский фарфоровый завод»:

    • Обучение персонала технике продаж и специфике продукции;
    • Оформление магазинов в едином корпоративном стиле;
    • Единая ценовая политика;
    • Проведение совместных маркетинговых мероприятий;
    • Размещение информации об открытии партнерского магазина на корпоративном сайте;
    • Единая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →