Пресс портрет
Информация отсутствует
Фарфоровый завод

Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания активно развивает фирменную розничную сеть. Специалистами отдела развития разработана партнерская программа франшизы «Императорский фарфоровый завод». На сегодняшний день франчайзинговые магазины открыты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Липецке, Мурманске, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Череповце, Москве и Санкт-Петербурге.

    Преимущества франшизы «Императорский фарфоровый завод»:

    • Обучение персонала технике продаж и специфике продукции;
    • Оформление магазинов в едином корпоративном стиле;
    • Единая ценовая политика;
    • Проведение совместных маркетинговых мероприятий;
    • Размещение информации об открытии партнерского магазина на корпоративном сайте;
    • Единая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →