Пресс портрет
Информация отсутствует
Фарфоровый завод

Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания активно развивает фирменную розничную сеть. Специалистами отдела развития разработана партнерская программа франшизы «Императорский фарфоровый завод». На сегодняшний день франчайзинговые магазины открыты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Липецке, Мурманске, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Череповце, Москве и Санкт-Петербурге.

    Преимущества франшизы «Императорский фарфоровый завод»:

    • Обучение персонала технике продаж и специфике продукции;
    • Оформление магазинов в едином корпоративном стиле;
    • Единая ценовая политика;
    • Проведение совместных маркетинговых мероприятий;
    • Размещение информации об открытии партнерского магазина на корпоративном сайте;
    • Единая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →