Пресс портрет
Информация отсутствует
Фарфоровый завод

Фарфоровый завод Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания активно развивает фирменную розничную сеть. Специалистами отдела развития разработана партнерская программа франшизы «Императорский фарфоровый завод». На сегодняшний день франчайзинговые магазины открыты в Калининграде, Воронеже, Белгороде, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Липецке, Мурманске, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Череповце, Москве и Санкт-Петербурге.

    Преимущества франшизы «Императорский фарфоровый завод»:

    • Обучение персонала технике продаж и специфике продукции;
    • Оформление магазинов в едином корпоративном стиле;
    • Единая ценовая политика;
    • Проведение совместных маркетинговых мероприятий;
    • Размещение информации об открытии партнерского магазина на корпоративном сайте;
    • Единая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →