Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Империя Детства Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «Империя Детства» была образована в 1997 году и на сегодняшний день является одним из лидеров розничной торговли детскими товарами класса «Премиум» и «Люкс» в городе Москве.
Магазин «Империя Детства» расположен в ТРЦ «Европейский» - в самом лучшем и посещаемом Торговом Центре города Москвы.
Компания «Империя Детства» предлагает широкий ассортимент товаров: одежда, обувь престижных европейских производителей с ежесезонным обновлением коллекций. Кроме того, «Империя Детства» является официальным дистрибьютором и ритейлером европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда», таких как:
GF Ferre, Alaska Originale, Andanines, ANTONY MORATO, Missouri, Walk Safari, Moschino, Baldinini, Tre Api, Catya, Pepe Jeans, Fun-Fun, Twin - set, Kenzo, Scorpion bay, Tommy Hilfiger, Ferarri, DKNY, Timberland,K16, Marс O'Polo, Billionaire, Hugo Boss, Cherie, John Galliano, Scotch&Soda, Florens, 4US Cesare Paciotti,Val&Max, Eli, Silver Spoon, Ciao Kids, Junior Republic, Diesel, TANDEM, WPM, Miguel Vieira, Guess, Chobi,Guahoo, Norveg, Roeckl, LA VENTO BOREALE, Patrizia Pepe, Peassagino, Borelli, PULKA, Roberto Cavalli, BUNT, Avalanche, Some Pumpkins, Romagnoli, POIVRE BLANC, BUNT kids, Kickers, Baileluna, Aston Martin, Little Me, Japan Rags, Le Temps des Cerises, Agatha Ruiz de la Prada, ISOTONER, Sanetta, Miller, Colibri, Ash, PARROT, Joli Bebe, French Toast, Lapin House и др.
Всего более 200 брендов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)