Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя Детства

Империя Детства Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Империя Детства» была образована в 1997 году и на сегодняшний день является одним из лидеров розничной торговли детскими товарами класса «Премиум» и «Люкс» в городе Москве. 

    Магазин «Империя Детства» расположен в ТРЦ «Европейский» - в самом лучшем и посещаемом  Торговом Центре города Москвы.

    Компания «Империя Детства» предлагает широкий ассортимент товаров: одежда, обувь престижных европейских производителей с ежесезонным обновлением коллекций. Кроме того, «Империя Детства» является официальным дистрибьютором и ритейлером европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда», таких как: 

    GF Ferre, Alaska Originale, Andanines,  ANTONY MORATO, Missouri, Walk Safari, Moschino, Baldinini, Tre Api, Catya, Pepe Jeans, Fun-Fun, Twin - set, Kenzo, Scorpion bay, Tommy Hilfiger, Ferarri, DKNY, Timberland,K16, Marс O'Polo, Billionaire, Hugo Boss, Cherie, John Galliano, Scotch&Soda, Florens, 4US Cesare Paciotti,Val&Max, Eli, Silver Spoon, Ciao Kids, Junior Republic, Diesel, TANDEM, WPM, Miguel Vieira, Guess, Chobi,Guahoo, Norveg, Roeckl, LA VENTO BOREALE, Patrizia Pepe, Peassagino, Borelli, PULKA, Roberto Cavalli, BUNT,  Avalanche, Some Pumpkins, Romagnoli, POIVRE BLANC, BUNT kids, Kickers, Baileluna, Aston Martin, Little Me, Japan Rags, Le Temps des Cerises, Agatha Ruiz de la Prada,  ISOTONER, Sanetta,  Miller, Colibri, Ash, PARROT, Joli Bebe, French Toast, Lapin House и др.

    Всего более 200 брендов.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →