Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя Детства

Империя Детства Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Империя Детства» была образована в 1997 году и на сегодняшний день является одним из лидеров розничной торговли детскими товарами класса «Премиум» и «Люкс» в городе Москве. 

    Магазин «Империя Детства» расположен в ТРЦ «Европейский» - в самом лучшем и посещаемом  Торговом Центре города Москвы.

    Компания «Империя Детства» предлагает широкий ассортимент товаров: одежда, обувь престижных европейских производителей с ежесезонным обновлением коллекций. Кроме того, «Империя Детства» является официальным дистрибьютором и ритейлером европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда», таких как: 

    GF Ferre, Alaska Originale, Andanines,  ANTONY MORATO, Missouri, Walk Safari, Moschino, Baldinini, Tre Api, Catya, Pepe Jeans, Fun-Fun, Twin - set, Kenzo, Scorpion bay, Tommy Hilfiger, Ferarri, DKNY, Timberland,K16, Marс O'Polo, Billionaire, Hugo Boss, Cherie, John Galliano, Scotch&Soda, Florens, 4US Cesare Paciotti,Val&Max, Eli, Silver Spoon, Ciao Kids, Junior Republic, Diesel, TANDEM, WPM, Miguel Vieira, Guess, Chobi,Guahoo, Norveg, Roeckl, LA VENTO BOREALE, Patrizia Pepe, Peassagino, Borelli, PULKA, Roberto Cavalli, BUNT,  Avalanche, Some Pumpkins, Romagnoli, POIVRE BLANC, BUNT kids, Kickers, Baileluna, Aston Martin, Little Me, Japan Rags, Le Temps des Cerises, Agatha Ruiz de la Prada,  ISOTONER, Sanetta,  Miller, Colibri, Ash, PARROT, Joli Bebe, French Toast, Lapin House и др.

    Всего более 200 брендов.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →