Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя Детства

Империя Детства Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Империя Детства» была образована в 1997 году и на сегодняшний день является одним из лидеров розничной торговли детскими товарами класса «Премиум» и «Люкс» в городе Москве. 

    Магазин «Империя Детства» расположен в ТРЦ «Европейский» - в самом лучшем и посещаемом  Торговом Центре города Москвы.

    Компания «Империя Детства» предлагает широкий ассортимент товаров: одежда, обувь престижных европейских производителей с ежесезонным обновлением коллекций. Кроме того, «Империя Детства» является официальным дистрибьютором и ритейлером европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда», таких как: 

    GF Ferre, Alaska Originale, Andanines,  ANTONY MORATO, Missouri, Walk Safari, Moschino, Baldinini, Tre Api, Catya, Pepe Jeans, Fun-Fun, Twin - set, Kenzo, Scorpion bay, Tommy Hilfiger, Ferarri, DKNY, Timberland,K16, Marс O'Polo, Billionaire, Hugo Boss, Cherie, John Galliano, Scotch&Soda, Florens, 4US Cesare Paciotti,Val&Max, Eli, Silver Spoon, Ciao Kids, Junior Republic, Diesel, TANDEM, WPM, Miguel Vieira, Guess, Chobi,Guahoo, Norveg, Roeckl, LA VENTO BOREALE, Patrizia Pepe, Peassagino, Borelli, PULKA, Roberto Cavalli, BUNT,  Avalanche, Some Pumpkins, Romagnoli, POIVRE BLANC, BUNT kids, Kickers, Baileluna, Aston Martin, Little Me, Japan Rags, Le Temps des Cerises, Agatha Ruiz de la Prada,  ISOTONER, Sanetta,  Miller, Colibri, Ash, PARROT, Joli Bebe, French Toast, Lapin House и др.

    Всего более 200 брендов.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →