Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя Детства

Империя Детства Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Империя Детства» была образована в 1997 году и на сегодняшний день является одним из лидеров розничной торговли детскими товарами класса «Премиум» и «Люкс» в городе Москве. 

    Магазин «Империя Детства» расположен в ТРЦ «Европейский» - в самом лучшем и посещаемом  Торговом Центре города Москвы.

    Компания «Империя Детства» предлагает широкий ассортимент товаров: одежда, обувь престижных европейских производителей с ежесезонным обновлением коллекций. Кроме того, «Империя Детства» является официальным дистрибьютором и ритейлером европейских брендов в сегменте «детская обувь и одежда», таких как: 

    GF Ferre, Alaska Originale, Andanines,  ANTONY MORATO, Missouri, Walk Safari, Moschino, Baldinini, Tre Api, Catya, Pepe Jeans, Fun-Fun, Twin - set, Kenzo, Scorpion bay, Tommy Hilfiger, Ferarri, DKNY, Timberland,K16, Marс O'Polo, Billionaire, Hugo Boss, Cherie, John Galliano, Scotch&Soda, Florens, 4US Cesare Paciotti,Val&Max, Eli, Silver Spoon, Ciao Kids, Junior Republic, Diesel, TANDEM, WPM, Miguel Vieira, Guess, Chobi,Guahoo, Norveg, Roeckl, LA VENTO BOREALE, Patrizia Pepe, Peassagino, Borelli, PULKA, Roberto Cavalli, BUNT,  Avalanche, Some Pumpkins, Romagnoli, POIVRE BLANC, BUNT kids, Kickers, Baileluna, Aston Martin, Little Me, Japan Rags, Le Temps des Cerises, Agatha Ruiz de la Prada,  ISOTONER, Sanetta,  Miller, Colibri, Ash, PARROT, Joli Bebe, French Toast, Lapin House и др.

    Всего более 200 брендов.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →