Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя мебели

Империя мебели Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Империя мебели» - это уникальная и многократно опробованная концепция открытия и успешного функционирования розничного магазина под известной торговой маркой.

    Преимущества франшизы «Империя мебели»:

    • Постоянный, большой ассортимент товара на складе;
    • Закупка товара у одного поставщика;
    • Отлаженная логистика;
    • Быстрое решение гарантийных ситуаций с товаром;
    • Оптимизация ассортимента;
    • Система мерчандайзинга магазинов — увеличение объемов продаж;
    • Обучение персонала эффективным методам работы;
    • Передача всех технологий, нацеленных на увеличение объемов продаж;
    • Передача системы мотивации персонала;
    • Совместные рекламные акции;
    • Единый маркетинг — увеличение доли рынка, стабильность бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →