Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя самоцветов

Империя самоцветов Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Империи Самоцветов», также как история и философия камня, тесно переплетены между собой и неделимы. В бездонных недрах планеты, живущей миллионы лет, берут свое начало удивительные составляющие земной породы, причудливо сливаясь и образуя кристаллы все новых поколений, вбирающие в себя вселенскую сущность, всевышнее знание.

    Древние мудрецы обращали народ в чудодейственную веру благодатным свойствам камней-самоцветов – они оберегают, направляют, исцеляют, приносят счастливому обладателю жизненную энергию. «Кто понял жизнь, тот никуда не спешит». Так говорили древние философы, созерцая магические кристаллы, растущие тысячелетьями, накапливающие энергию Космоса, хранящие в себе таинство рождения миров.

     «Империя Самоцветов» создавалась постепенно, подобно рождению Галактики, собирая и притягивая к основе своей все больше спутников, к основателям – единомышленников. 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →