Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя самоцветов

Империя самоцветов Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Империи Самоцветов», также как история и философия камня, тесно переплетены между собой и неделимы. В бездонных недрах планеты, живущей миллионы лет, берут свое начало удивительные составляющие земной породы, причудливо сливаясь и образуя кристаллы все новых поколений, вбирающие в себя вселенскую сущность, всевышнее знание.

    Древние мудрецы обращали народ в чудодейственную веру благодатным свойствам камней-самоцветов – они оберегают, направляют, исцеляют, приносят счастливому обладателю жизненную энергию. «Кто понял жизнь, тот никуда не спешит». Так говорили древние философы, созерцая магические кристаллы, растущие тысячелетьями, накапливающие энергию Космоса, хранящие в себе таинство рождения миров.

     «Империя Самоцветов» создавалась постепенно, подобно рождению Галактики, собирая и притягивая к основе своей все больше спутников, к основателям – единомышленников. 

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →