Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Империя самоцветов

Империя самоцветов Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Империи Самоцветов», также как история и философия камня, тесно переплетены между собой и неделимы. В бездонных недрах планеты, живущей миллионы лет, берут свое начало удивительные составляющие земной породы, причудливо сливаясь и образуя кристаллы все новых поколений, вбирающие в себя вселенскую сущность, всевышнее знание.

    Древние мудрецы обращали народ в чудодейственную веру благодатным свойствам камней-самоцветов – они оберегают, направляют, исцеляют, приносят счастливому обладателю жизненную энергию. «Кто понял жизнь, тот никуда не спешит». Так говорили древние философы, созерцая магические кристаллы, растущие тысячелетьями, накапливающие энергию Космоса, хранящие в себе таинство рождения миров.

     «Империя Самоцветов» создавалась постепенно, подобно рождению Галактики, собирая и притягивая к основе своей все больше спутников, к основателям – единомышленников. 

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →