Информация отсутствует
Информация отсутствует
Империя самоцветов Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Империи Самоцветов», также как история и философия камня, тесно переплетены между собой и неделимы. В бездонных недрах планеты, живущей миллионы лет, берут свое начало удивительные составляющие земной породы, причудливо сливаясь и образуя кристаллы все новых поколений, вбирающие в себя вселенскую сущность, всевышнее знание.
Древние мудрецы обращали народ в чудодейственную веру благодатным свойствам камней-самоцветов – они оберегают, направляют, исцеляют, приносят счастливому обладателю жизненную энергию. «Кто понял жизнь, тот никуда не спешит». Так говорили древние философы, созерцая магические кристаллы, растущие тысячелетьями, накапливающие энергию Космоса, хранящие в себе таинство рождения миров.
«Империя Самоцветов» создавалась постепенно, подобно рождению Галактики, собирая и притягивая к основе своей все больше спутников, к основателям – единомышленников.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)