IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 600 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailc**y@i************y.c*m , g****o@**.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 721-**-** , +7 (495) 760-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.
Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.
Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:
- Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
- Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
- Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
- Проведение специального обучающего курса для персонала;
- Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
- Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
- Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
- Рекламная поддержка.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)