Пресс портрет
Информация отсутствует
IMPERO exclusive manufacture

IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.

    Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.

    Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:

    • Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
    • Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
    • Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
    • Проведение специального обучающего курса для персонала;
    • Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
    • Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
    • Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →