![]() |
IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 600 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailc**y@i************y.c*m , g****o@**.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 721-**-** , +7 (495) 760-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.
Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.
Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:
- Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
- Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
- Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
- Проведение специального обучающего курса для персонала;
- Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
- Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
- Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
- Рекламная поддержка.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».