Пресс портрет
Информация отсутствует
IMPERO exclusive manufacture

IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.

    Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.

    Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:

    • Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
    • Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
    • Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
    • Проведение специального обучающего курса для персонала;
    • Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
    • Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
    • Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

20 апреля / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →