Пресс портрет
Информация отсутствует
IMPERO exclusive manufacture

IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.

    Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.

    Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:

    • Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
    • Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
    • Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
    • Проведение специального обучающего курса для персонала;
    • Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
    • Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
    • Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
    • Рекламная поддержка.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →