Пресс портрет
Информация отсутствует
IMPERO exclusive manufacture

IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.

    Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.

    Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:

    • Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
    • Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
    • Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
    • Проведение специального обучающего курса для персонала;
    • Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
    • Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
    • Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →