Пресс портрет
Информация отсутствует
IMPERO exclusive manufacture

IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.

    Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.

    Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:

    • Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
    • Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
    • Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
    • Проведение специального обучающего курса для персонала;
    • Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
    • Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
    • Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →