![]() |
IMPERO exclusive manufacture Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Вложенияот 600 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailc**y@i************y.c*m , g****o@**.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 721-**-** , +7 (495) 760-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза IMPERO exclusive manufacture – это уникальное предложение, которое позволяет франчайзи развивать свой бизнес в трех направлениях: индивидуальный пошив мужской одежды, продажа готовых изделий или прокат костюмов и смокингов. Франчайзи может выбрать любое направление, либо совмещать любые из них.
Предпринимателям, желающим развивать собственный бизнес, компания предлагает возможность купить франшизу IMPERO exclusive manufacture и присоединиться к уникальному на российском рынке проекту.
Преимущества франшизы IMPERO exclusive manufacture:
- Отсутствие конкуренции в данном сегменте;
- Использование при производстве новейших немецких технологий, итальянских, французских и английских тканей, натуральной фурнитуры из кости, перламутра и эбонита;
- Рекомендации по дизайну и оформлению помещения магазина;
- Проведение специального обучающего курса для персонала;
- Обеспечение франчайзи необходимой технологической документацией, инструкциями, методической информацией и т.д.;
- Предоставление каталога по индивидуальному пошиву, каталогов тканей, фурнитуры и т.д.;
- Переадресация региональных заказов, поступающих через интернет и линию 8-800 в магазин франчайзи;
- Рекламная поддержка.
Подписаться на каталог франшиз
Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании
Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов.
Fix Price запустил новое мобильное приложение
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.
Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов
Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.