INCITY

INCITY Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза INCITY – это сотрудничество с известной международной компанией, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии.

    Преимущества франшизы INCITY:

    • Специальная система обучения методикам успешных продаж;
    • Обеспечение своих партнеров всеми необходимыми информационными и рекламными материалами;
    • Рекламная и PR поддержка в масштабах всей страны;
    • Поддержка опытными специалистами компании в течении всего сотрудничества;
    • «Горячая линия» для партнеров компании.

Подписаться на каталог франшиз

2 октября / Комментарии

Россию ждёт крупнейшая Чёрная Пятница

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) прогнозирует, что пятая «Черная Пятница» в России охватит до 90% онлайн ритейла. Участие в ней примут более 2000 магазинов электронной торговли и более 10 миллионов покупателей. Традиционно официальная и главная распродажа года в России «Чёрная Пятница» пройдет на площадке BlackFridaySale.ru.

далее →

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →

21 ноября 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

La Senza уходит с российского рынка. Рентабельность «Дикси» падает, ритейлера ждут перемены. В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета. В «Модном континенте» идут кадровые перестановки. С пива предлагается снять ограничения. В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых. АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество». «Азбука Вкуса» запустила линейку готовой еды «Вкусно Детям». Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

далее →