Как оптовые продавцы трансформируются в IT-компании
Как компании из разных отраслей экономики переводят свои коммуникации с партнерами в цифровые каналы, сколько времени и ресурсов тратят на это и сколько планируют заработать.
Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru
Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети.
Россию ждёт крупнейшая Чёрная Пятница
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) прогнозирует, что пятая «Черная Пятница» в России охватит до 90% онлайн ритейла. Участие в ней примут более 2000 магазинов электронной торговли и более 10 миллионов покупателей. Традиционно официальная и главная распродажа года в России «Чёрная Пятница» пройдет на площадке BlackFridaySale.ru.
Исследование популярности российских брендов среди покупателей
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
La Senza уходит с российского рынка. Рентабельность «Дикси» падает, ритейлера ждут перемены. В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета. В «Модном континенте» идут кадровые перестановки. С пива предлагается снять ограничения. В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых. АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество». «Азбука Вкуса» запустила линейку готовой еды «Вкусно Детям». Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»
Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday
15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ) BLACK FRIDAY в России.
Incity заменит мужскую одежду детской
Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге
Каким будет рынок торговой недвижимости в 2016 году
Рассказывает Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE В 2016 году ввод торговых центров в России будет на 15% ниже 2015 года, во многом, за счет сокращения нового предложения в Москве и городах с населением свыше 500 тыс.
Торговая и складская недвижимость - итоги 2015 г. и прогноз на 2016 г.
В 2015 году экономика и рынок коммерческой недвижимости находились под сильным негативным влиянием низких цен на нефть, последствий ослабления курса рубля и ограниченного доступа к международным рынкам капитала вследствие геополитической ситуации.
Набор ссылочной массы для сайтов интернет-коммерции
Самые сложные случаи, с которыми приходится сталкиваться е-коммерсантам, упираются в разработку цельной, долгосрочной стратегии построения контентной и ссылочной базы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)