Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Индиго FM

Индиго FM Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ИНДИГОFM Джинсовый - это не радио, это не кино, это сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды!

    Компания «ИндигоFM» джинсовый  работает на рынке розничной торговли города  Санкт-Петербурга более десяти лет. Занимается продажей джинсовой и повседневной одежды в джинсовом стиле. В ассортименте  последние коллекции ведущих мировых марок  джинсовой одежды, а также одежды для города, это  куртки, свитера, рубашки, футболки, головные уборы, шорты,юбки, ремни и ...джинсы на любой вкус. Для наших покупателей открыто  три магазина, площадью от 50 до 90 м2. Два из них работают как  мультибрендовые.

    В этих магазинах представлены  коллекции:Lee,Wrangler,Montana,Vinci,Liberto,Deep Six,Storm,Unico,AMN,Cop Copine,Rino,Blak B&C,Premiare.....


    Один работает по системе дуалбренд.Это Fирменный Mагазин    Lee   &  Wrangler .(открыт при поддержке компании ВФ СНГ,которая является единственным представителем брендов Lee,Wrangler по России).В нем представленны наиболее полные коллекции  этих всемирно известных брендов.

    Мы надеемся, что процесс покупки в наших небольших ,но уютных  магазинах доставит Вам  удовольствие.Ведь для нас важен каждый покупатель.Возможность оплатить покупку по  банковской карте, станет приятным дополнением к внимательному и профессиональному обслуживанию покупателей в магазинах нашей сети. 
    Во всех магазинах действует система Fирменных дисконтных карт. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →