Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Индиго FM

Индиго FM Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ИНДИГОFM Джинсовый - это не радио, это не кино, это сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды!

    Компания «ИндигоFM» джинсовый  работает на рынке розничной торговли города  Санкт-Петербурга более десяти лет. Занимается продажей джинсовой и повседневной одежды в джинсовом стиле. В ассортименте  последние коллекции ведущих мировых марок  джинсовой одежды, а также одежды для города, это  куртки, свитера, рубашки, футболки, головные уборы, шорты,юбки, ремни и ...джинсы на любой вкус. Для наших покупателей открыто  три магазина, площадью от 50 до 90 м2. Два из них работают как  мультибрендовые.

    В этих магазинах представлены  коллекции:Lee,Wrangler,Montana,Vinci,Liberto,Deep Six,Storm,Unico,AMN,Cop Copine,Rino,Blak B&C,Premiare.....


    Один работает по системе дуалбренд.Это Fирменный Mагазин    Lee   &  Wrangler .(открыт при поддержке компании ВФ СНГ,которая является единственным представителем брендов Lee,Wrangler по России).В нем представленны наиболее полные коллекции  этих всемирно известных брендов.

    Мы надеемся, что процесс покупки в наших небольших ,но уютных  магазинах доставит Вам  удовольствие.Ведь для нас важен каждый покупатель.Возможность оплатить покупку по  банковской карте, станет приятным дополнением к внимательному и профессиональному обслуживанию покупателей в магазинах нашей сети. 
    Во всех магазинах действует система Fирменных дисконтных карт. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →