Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Индиго FM

Индиго FM Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ИНДИГОFM Джинсовый - это не радио, это не кино, это сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды!

    Компания «ИндигоFM» джинсовый  работает на рынке розничной торговли города  Санкт-Петербурга более десяти лет. Занимается продажей джинсовой и повседневной одежды в джинсовом стиле. В ассортименте  последние коллекции ведущих мировых марок  джинсовой одежды, а также одежды для города, это  куртки, свитера, рубашки, футболки, головные уборы, шорты,юбки, ремни и ...джинсы на любой вкус. Для наших покупателей открыто  три магазина, площадью от 50 до 90 м2. Два из них работают как  мультибрендовые.

    В этих магазинах представлены  коллекции:Lee,Wrangler,Montana,Vinci,Liberto,Deep Six,Storm,Unico,AMN,Cop Copine,Rino,Blak B&C,Premiare.....


    Один работает по системе дуалбренд.Это Fирменный Mагазин    Lee   &  Wrangler .(открыт при поддержке компании ВФ СНГ,которая является единственным представителем брендов Lee,Wrangler по России).В нем представленны наиболее полные коллекции  этих всемирно известных брендов.

    Мы надеемся, что процесс покупки в наших небольших ,но уютных  магазинах доставит Вам  удовольствие.Ведь для нас важен каждый покупатель.Возможность оплатить покупку по  банковской карте, станет приятным дополнением к внимательному и профессиональному обслуживанию покупателей в магазинах нашей сети. 
    Во всех магазинах действует система Fирменных дисконтных карт. 

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →