Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Индиго FM

Индиго FM Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ИНДИГОFM Джинсовый - это не радио, это не кино, это сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды!

    Компания «ИндигоFM» джинсовый  работает на рынке розничной торговли города  Санкт-Петербурга более десяти лет. Занимается продажей джинсовой и повседневной одежды в джинсовом стиле. В ассортименте  последние коллекции ведущих мировых марок  джинсовой одежды, а также одежды для города, это  куртки, свитера, рубашки, футболки, головные уборы, шорты,юбки, ремни и ...джинсы на любой вкус. Для наших покупателей открыто  три магазина, площадью от 50 до 90 м2. Два из них работают как  мультибрендовые.

    В этих магазинах представлены  коллекции:Lee,Wrangler,Montana,Vinci,Liberto,Deep Six,Storm,Unico,AMN,Cop Copine,Rino,Blak B&C,Premiare.....


    Один работает по системе дуалбренд.Это Fирменный Mагазин    Lee   &  Wrangler .(открыт при поддержке компании ВФ СНГ,которая является единственным представителем брендов Lee,Wrangler по России).В нем представленны наиболее полные коллекции  этих всемирно известных брендов.

    Мы надеемся, что процесс покупки в наших небольших ,но уютных  магазинах доставит Вам  удовольствие.Ведь для нас важен каждый покупатель.Возможность оплатить покупку по  банковской карте, станет приятным дополнением к внимательному и профессиональному обслуживанию покупателей в магазинах нашей сети. 
    Во всех магазинах действует система Fирменных дисконтных карт. 

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →