Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Индиго FM

Индиго FM Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ИНДИГОFM Джинсовый - это не радио, это не кино, это сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды!

    Компания «ИндигоFM» джинсовый  работает на рынке розничной торговли города  Санкт-Петербурга более десяти лет. Занимается продажей джинсовой и повседневной одежды в джинсовом стиле. В ассортименте  последние коллекции ведущих мировых марок  джинсовой одежды, а также одежды для города, это  куртки, свитера, рубашки, футболки, головные уборы, шорты,юбки, ремни и ...джинсы на любой вкус. Для наших покупателей открыто  три магазина, площадью от 50 до 90 м2. Два из них работают как  мультибрендовые.

    В этих магазинах представлены  коллекции:Lee,Wrangler,Montana,Vinci,Liberto,Deep Six,Storm,Unico,AMN,Cop Copine,Rino,Blak B&C,Premiare.....


    Один работает по системе дуалбренд.Это Fирменный Mагазин    Lee   &  Wrangler .(открыт при поддержке компании ВФ СНГ,которая является единственным представителем брендов Lee,Wrangler по России).В нем представленны наиболее полные коллекции  этих всемирно известных брендов.

    Мы надеемся, что процесс покупки в наших небольших ,но уютных  магазинах доставит Вам  удовольствие.Ведь для нас важен каждый покупатель.Возможность оплатить покупку по  банковской карте, станет приятным дополнением к внимательному и профессиональному обслуживанию покупателей в магазинах нашей сети. 
    Во всех магазинах действует система Fирменных дисконтных карт. 

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →