Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Indigo

Indigo Дата обновления - 26 ноября

  • Описание франшизы

    Пакеты для франчази.

    1. Консалтинг (Want). 70.000.

    Для тех, кто решил открыть комиссионный магазин-ломбарде под своим брендом, но он не знает тонкостей работы комиссионных магазинов-ломбардов.

    • Skype разговор по бизнес модели и фин. плану (5 часов) - этого достаточно, чтобы понять бизнес-модель, задать вопросы и получить консультации.
    • Бизнес план (фин. модель).
    • Консультации по вопросам открытия.
    • Обучение сотрудников, инвентаризация, финансовые отчеты, безопасность.

    2. Стандарт + (I want help). 200.000 + 10.000 роялти взнос.

    • Skype разговор по бизнес модели и фин. плану (10 часов) - этого более чем достаточно, чтобы понять бизнес модель, задать вопросы и получить консультации.
    • Инструкции по открытию комиссионного магазина;
    • Пакет документов от поиска, найма до увольнения;
    • Прописанные бизнес процессы.
    • Бизнес-план (фин. модель).
    • Полный бренд-бук, фирменный стиль.
    • Доступ CRM системе, адаптированной под бизнес.
    • Информационная поддержка 3 месяца.
    • Пакет юридических документов (бланк договора аренды, документы по трудоустройству сотрудников).
    • Выкуп имущества, вышедшего из залога у франчази по рыночным ценам, по вашему желанию.
    • Эксклюзивные права на город.

    3. VIP (help me). 400.000 + 10.000 роялти взнос (первые 3 месяца без роялти взноса).

    • Выезжает команда на работы под ключ.
    • Выполняется все: от поиска места до открытия и поддержки 3 месяца.
    • Выкуп имущества, вышедшего из залога у франчайзи, по рыночным ценам, по вашему желанию.
    • Эксклюзивные права на город.

Подписаться на каталог франшиз

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →