Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Inesse M

Inesse M Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Inesse М» была создана во Франции в 1996 г. Осенью 1997 года «Inesse М», работавшая к тому времени в шести странах Европы, вышла на российский рынок. Вследствие неординарной стратегии компания за невероятно короткое время создала значительную сеть своих представительств в России и ряде соседних государств.

    В Москве «Inesse М» имеет широкую сеть розничной торговли  в дорогих торговых центрах. Такой стремительный рост компании, ее успех построены в первую очередь на прочной финансовой основе, прекрасном знании современной конъюнктуры рынка и исключительности предлагаемой продукции.

    Компания «Inesse М» предлагает широкий ассортимент бижутерии и часов, насчитывающий более 2500 изделий. Продукция удовлетворяет требованиям любого вкуса и соответствует любому бюджету. В течение года коллекция обновляется дважды и представлена в фирменном каталоге.

    Коллекция от «Inesse М» — это новый художественный уровень, это самые последние тенденции высокой моды нынешнего сезона, это подчеркнутый стиль и поиск индивидуальности, это строгость и не броскость. Коллекция включает в себя самые последние дизайнерские решения на европейском рынке бижутерии и часов. Всем изделиям присущи тонкий вкус, прекрасные качества отделки, высокий уровень художественного исполнения, умелое воплощение классических традиций и развитое чувство современности. Изделия «Inesse М» более функциональны и доступны, рассчитаны на широкий круг покупательниц.

    Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную. Многообразие цветов, романтичность, металлические и нежные оттенки, сочетание старых традиций и новых технологий позволяет видеть женщину чувственной, страстной, уникальной, элегантной и эксцентричной. Вся продукция «Inesse М» проходит строгий государственный контроль. Качество изделий подтверждено гигиеническими сертификатами.

    Все изделия имеют свое клеймо, подтверждающее соблюдение строгих стандартов и защищающее их от подделки. Для удобства идентификации каждое изделие упаковывается в индивидуальный пластиковый пакетик с указанием номера артикула.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →