Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Inesse M

Inesse M Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Inesse М» была создана во Франции в 1996 г. Осенью 1997 года «Inesse М», работавшая к тому времени в шести странах Европы, вышла на российский рынок. Вследствие неординарной стратегии компания за невероятно короткое время создала значительную сеть своих представительств в России и ряде соседних государств.

    В Москве «Inesse М» имеет широкую сеть розничной торговли  в дорогих торговых центрах. Такой стремительный рост компании, ее успех построены в первую очередь на прочной финансовой основе, прекрасном знании современной конъюнктуры рынка и исключительности предлагаемой продукции.

    Компания «Inesse М» предлагает широкий ассортимент бижутерии и часов, насчитывающий более 2500 изделий. Продукция удовлетворяет требованиям любого вкуса и соответствует любому бюджету. В течение года коллекция обновляется дважды и представлена в фирменном каталоге.

    Коллекция от «Inesse М» — это новый художественный уровень, это самые последние тенденции высокой моды нынешнего сезона, это подчеркнутый стиль и поиск индивидуальности, это строгость и не броскость. Коллекция включает в себя самые последние дизайнерские решения на европейском рынке бижутерии и часов. Всем изделиям присущи тонкий вкус, прекрасные качества отделки, высокий уровень художественного исполнения, умелое воплощение классических традиций и развитое чувство современности. Изделия «Inesse М» более функциональны и доступны, рассчитаны на широкий круг покупательниц.

    Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную. Многообразие цветов, романтичность, металлические и нежные оттенки, сочетание старых традиций и новых технологий позволяет видеть женщину чувственной, страстной, уникальной, элегантной и эксцентричной. Вся продукция «Inesse М» проходит строгий государственный контроль. Качество изделий подтверждено гигиеническими сертификатами.

    Все изделия имеют свое клеймо, подтверждающее соблюдение строгих стандартов и защищающее их от подделки. Для удобства идентификации каждое изделие упаковывается в индивидуальный пластиковый пакетик с указанием номера артикула.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →