Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Inesse M

Inesse M Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Inesse М» была создана во Франции в 1996 г. Осенью 1997 года «Inesse М», работавшая к тому времени в шести странах Европы, вышла на российский рынок. Вследствие неординарной стратегии компания за невероятно короткое время создала значительную сеть своих представительств в России и ряде соседних государств.

    В Москве «Inesse М» имеет широкую сеть розничной торговли  в дорогих торговых центрах. Такой стремительный рост компании, ее успех построены в первую очередь на прочной финансовой основе, прекрасном знании современной конъюнктуры рынка и исключительности предлагаемой продукции.

    Компания «Inesse М» предлагает широкий ассортимент бижутерии и часов, насчитывающий более 2500 изделий. Продукция удовлетворяет требованиям любого вкуса и соответствует любому бюджету. В течение года коллекция обновляется дважды и представлена в фирменном каталоге.

    Коллекция от «Inesse М» — это новый художественный уровень, это самые последние тенденции высокой моды нынешнего сезона, это подчеркнутый стиль и поиск индивидуальности, это строгость и не броскость. Коллекция включает в себя самые последние дизайнерские решения на европейском рынке бижутерии и часов. Всем изделиям присущи тонкий вкус, прекрасные качества отделки, высокий уровень художественного исполнения, умелое воплощение классических традиций и развитое чувство современности. Изделия «Inesse М» более функциональны и доступны, рассчитаны на широкий круг покупательниц.

    Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную. Многообразие цветов, романтичность, металлические и нежные оттенки, сочетание старых традиций и новых технологий позволяет видеть женщину чувственной, страстной, уникальной, элегантной и эксцентричной. Вся продукция «Inesse М» проходит строгий государственный контроль. Качество изделий подтверждено гигиеническими сертификатами.

    Все изделия имеют свое клеймо, подтверждающее соблюдение строгих стандартов и защищающее их от подделки. Для удобства идентификации каждое изделие упаковывается в индивидуальный пластиковый пакетик с указанием номера артикула.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →