Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Inesse M

Inesse M Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Inesse М» была создана во Франции в 1996 г. Осенью 1997 года «Inesse М», работавшая к тому времени в шести странах Европы, вышла на российский рынок. Вследствие неординарной стратегии компания за невероятно короткое время создала значительную сеть своих представительств в России и ряде соседних государств.

    В Москве «Inesse М» имеет широкую сеть розничной торговли  в дорогих торговых центрах. Такой стремительный рост компании, ее успех построены в первую очередь на прочной финансовой основе, прекрасном знании современной конъюнктуры рынка и исключительности предлагаемой продукции.

    Компания «Inesse М» предлагает широкий ассортимент бижутерии и часов, насчитывающий более 2500 изделий. Продукция удовлетворяет требованиям любого вкуса и соответствует любому бюджету. В течение года коллекция обновляется дважды и представлена в фирменном каталоге.

    Коллекция от «Inesse М» — это новый художественный уровень, это самые последние тенденции высокой моды нынешнего сезона, это подчеркнутый стиль и поиск индивидуальности, это строгость и не броскость. Коллекция включает в себя самые последние дизайнерские решения на европейском рынке бижутерии и часов. Всем изделиям присущи тонкий вкус, прекрасные качества отделки, высокий уровень художественного исполнения, умелое воплощение классических традиций и развитое чувство современности. Изделия «Inesse М» более функциональны и доступны, рассчитаны на широкий круг покупательниц.

    Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную. Многообразие цветов, романтичность, металлические и нежные оттенки, сочетание старых традиций и новых технологий позволяет видеть женщину чувственной, страстной, уникальной, элегантной и эксцентричной. Вся продукция «Inesse М» проходит строгий государственный контроль. Качество изделий подтверждено гигиеническими сертификатами.

    Все изделия имеют свое клеймо, подтверждающее соблюдение строгих стандартов и защищающее их от подделки. Для удобства идентификации каждое изделие упаковывается в индивидуальный пластиковый пакетик с указанием номера артикула.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →