Информация отсутствует
Информация отсутствует
INFINITI Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб до 2 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailr*********y@i*****b.** отобразить email
-
Телефон+7 (926) 175-**-** , 8 (495) 419-20-41 доб.108 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРомановский Владимир Михайлович
-
Описание франшизы
- подготовка дизайн-проекта, помощь в выборе места, открытии;
- срок исполнения заказа 14 рабочих дней;
- торговая наценка до 90%;
- рассрочка на выставочные образцы до 6 месяцев;
- уникальные условия при 100% предоплате;
- информационная поддержка( размещение на сайте, соц сетях);
- участие в федеральных рекламных акциях и мероприятиях;
- операционное сопровождение бизнеса;
- возможность участия в спец. Программах кредитования банков-партнеров;
- сервис по доставке и сборке в домашнем регионе (МО);
- возврат инвестиций с 6 месяцев;
- предоставление и внедрение технологий "Ининити" по организации работы салона;
- подбор и обучение персонала.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)