Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INGREEN

INGREEN Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы INGREEN:

    • Наше главное преимущество - эксклюзивный ассортимент всегда востребованных товаров.
    • Подарки и цветы относятся к категории товаров, на которые не распространяется понятие «низкий сезон».
    • Маленький островок INGREEN захватывает большой сегмент свадебной индустрии, поскольку предлагает широкий ассортимент свадебных аксессуаров, букетов и элементов оформления. 
    • Постоянные прямые поставки от европейских производителей позволяют предложить клиентам низкие цены на высококачественную продукцию.
    • Стабилизированные цветы и растения, используемые для создания подарочной продукции INGREEN, не вянут годами, сохраняют свежесть, аромат и все свойства живого растения без полива и специального ухода.
    • Процесс стабилизации - это консервирование цветов и растений с применением 100% натуральных веществ, без использования синтетических препаратов, в результате которого получается экологически чистый продукт.
    • Компания «INGREEN» уделяет большое внимание качеству и дизайну торгового оборудования. 
    • Оборудование для каждого нашего Острова разрабатывается индивидуально,с учетом особенностей торговой площади и для максимально эффективного использования торгового пространства.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →