Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INGREEN

INGREEN Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы INGREEN:

    • Наше главное преимущество - эксклюзивный ассортимент всегда востребованных товаров.
    • Подарки и цветы относятся к категории товаров, на которые не распространяется понятие «низкий сезон».
    • Маленький островок INGREEN захватывает большой сегмент свадебной индустрии, поскольку предлагает широкий ассортимент свадебных аксессуаров, букетов и элементов оформления. 
    • Постоянные прямые поставки от европейских производителей позволяют предложить клиентам низкие цены на высококачественную продукцию.
    • Стабилизированные цветы и растения, используемые для создания подарочной продукции INGREEN, не вянут годами, сохраняют свежесть, аромат и все свойства живого растения без полива и специального ухода.
    • Процесс стабилизации - это консервирование цветов и растений с применением 100% натуральных веществ, без использования синтетических препаратов, в результате которого получается экологически чистый продукт.
    • Компания «INGREEN» уделяет большое внимание качеству и дизайну торгового оборудования. 
    • Оборудование для каждого нашего Острова разрабатывается индивидуально,с учетом особенностей торговой площади и для максимально эффективного использования торгового пространства.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →