Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INGREEN

INGREEN Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы INGREEN:

    • Наше главное преимущество - эксклюзивный ассортимент всегда востребованных товаров.
    • Подарки и цветы относятся к категории товаров, на которые не распространяется понятие «низкий сезон».
    • Маленький островок INGREEN захватывает большой сегмент свадебной индустрии, поскольку предлагает широкий ассортимент свадебных аксессуаров, букетов и элементов оформления. 
    • Постоянные прямые поставки от европейских производителей позволяют предложить клиентам низкие цены на высококачественную продукцию.
    • Стабилизированные цветы и растения, используемые для создания подарочной продукции INGREEN, не вянут годами, сохраняют свежесть, аромат и все свойства живого растения без полива и специального ухода.
    • Процесс стабилизации - это консервирование цветов и растений с применением 100% натуральных веществ, без использования синтетических препаратов, в результате которого получается экологически чистый продукт.
    • Компания «INGREEN» уделяет большое внимание качеству и дизайну торгового оборудования. 
    • Оборудование для каждого нашего Острова разрабатывается индивидуально,с учетом особенностей торговой площади и для максимально эффективного использования торгового пространства.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →