Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INGREEN

INGREEN Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы INGREEN:

    • Наше главное преимущество - эксклюзивный ассортимент всегда востребованных товаров.
    • Подарки и цветы относятся к категории товаров, на которые не распространяется понятие «низкий сезон».
    • Маленький островок INGREEN захватывает большой сегмент свадебной индустрии, поскольку предлагает широкий ассортимент свадебных аксессуаров, букетов и элементов оформления. 
    • Постоянные прямые поставки от европейских производителей позволяют предложить клиентам низкие цены на высококачественную продукцию.
    • Стабилизированные цветы и растения, используемые для создания подарочной продукции INGREEN, не вянут годами, сохраняют свежесть, аромат и все свойства живого растения без полива и специального ухода.
    • Процесс стабилизации - это консервирование цветов и растений с применением 100% натуральных веществ, без использования синтетических препаратов, в результате которого получается экологически чистый продукт.
    • Компания «INGREEN» уделяет большое внимание качеству и дизайну торгового оборудования. 
    • Оборудование для каждого нашего Острова разрабатывается индивидуально,с учетом особенностей торговой площади и для максимально эффективного использования торгового пространства.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →