Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INGREEN

INGREEN Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы INGREEN:

    • Наше главное преимущество - эксклюзивный ассортимент всегда востребованных товаров.
    • Подарки и цветы относятся к категории товаров, на которые не распространяется понятие «низкий сезон».
    • Маленький островок INGREEN захватывает большой сегмент свадебной индустрии, поскольку предлагает широкий ассортимент свадебных аксессуаров, букетов и элементов оформления. 
    • Постоянные прямые поставки от европейских производителей позволяют предложить клиентам низкие цены на высококачественную продукцию.
    • Стабилизированные цветы и растения, используемые для создания подарочной продукции INGREEN, не вянут годами, сохраняют свежесть, аромат и все свойства живого растения без полива и специального ухода.
    • Процесс стабилизации - это консервирование цветов и растений с применением 100% натуральных веществ, без использования синтетических препаратов, в результате которого получается экологически чистый продукт.
    • Компания «INGREEN» уделяет большое внимание качеству и дизайну торгового оборудования. 
    • Оборудование для каждого нашего Острова разрабатывается индивидуально,с учетом особенностей торговой площади и для максимально эффективного использования торгового пространства.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →