Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Inmedio

Inmedio Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины Inmedio по продаже прессы, книг и сопутствующих товаров принадлежат российскому филиалу компании HDS — мирового лидера на рынке торговли прессы и другими товарами, существующей свыше 150 лет и имеющей более 3200 магазинов по всему миру.

    Ежедневно покупателями сети становятся более 1 миллиона человек. Отличительной особенностью наших магазинов является оригинальная концепция, одинаковая и легкоузнаваемая во всех странах. Она предполагает высокий уровень обслуживания, свободный доступ покупателей к товарам, присутствие продавцов-консультантов, а также особое внимание к ассортименту и представлению товаров в магазинах.

    Периодически в магазинах Inmedio проходят рекламные акции и спецпредложения.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →