Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INNOVATION

INNOVATION Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Эксклюзивным дистрибьютором INNOVATION является компания «CollectionLTD». Франшиза INNOVATION не имеет аналогов в России, а значит партнеры компании будут иметь важное конкурентное преимущество.

    Преимущества франшизы INNOVATION:

    • Специалисты фабрики разрабатывают дизайн-проект и план размещения мебели по стандартам компании и применением экспозиционно-рекламных материалов;
    • Бесплатный выезд специалиста для поддержки открытия и обучения персонала; 
    • Индивидуальная разработка эскизов рекламных материалов;
    • Специальный рекламный пакет при заказе собственного склада;
    • Размещение адресов дилера на сайте компании www.collectionltd.ru и дополнительной WEB площадке www.istylehome.ru;
    • Ежедневная поддержка отделом региональных продаж относительно размещения заказов, рекламаций и т.д.;
    • Своевременное уведомление о изменении стоимости, ассортимента, вариантов обивки и т.д.;
    • Отсутствие роялти и вступительного взноса;
    • Полное сопровождение при открытии.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →