Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INNOVATION

INNOVATION Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Эксклюзивным дистрибьютором INNOVATION является компания «CollectionLTD». Франшиза INNOVATION не имеет аналогов в России, а значит партнеры компании будут иметь важное конкурентное преимущество.

    Преимущества франшизы INNOVATION:

    • Специалисты фабрики разрабатывают дизайн-проект и план размещения мебели по стандартам компании и применением экспозиционно-рекламных материалов;
    • Бесплатный выезд специалиста для поддержки открытия и обучения персонала; 
    • Индивидуальная разработка эскизов рекламных материалов;
    • Специальный рекламный пакет при заказе собственного склада;
    • Размещение адресов дилера на сайте компании www.collectionltd.ru и дополнительной WEB площадке www.istylehome.ru;
    • Ежедневная поддержка отделом региональных продаж относительно размещения заказов, рекламаций и т.д.;
    • Своевременное уведомление о изменении стоимости, ассортимента, вариантов обивки и т.д.;
    • Отсутствие роялти и вступительного взноса;
    • Полное сопровождение при открытии.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →