Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INNOVATION

INNOVATION Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Эксклюзивным дистрибьютором INNOVATION является компания «CollectionLTD». Франшиза INNOVATION не имеет аналогов в России, а значит партнеры компании будут иметь важное конкурентное преимущество.

    Преимущества франшизы INNOVATION:

    • Специалисты фабрики разрабатывают дизайн-проект и план размещения мебели по стандартам компании и применением экспозиционно-рекламных материалов;
    • Бесплатный выезд специалиста для поддержки открытия и обучения персонала; 
    • Индивидуальная разработка эскизов рекламных материалов;
    • Специальный рекламный пакет при заказе собственного склада;
    • Размещение адресов дилера на сайте компании www.collectionltd.ru и дополнительной WEB площадке www.istylehome.ru;
    • Ежедневная поддержка отделом региональных продаж относительно размещения заказов, рекламаций и т.д.;
    • Своевременное уведомление о изменении стоимости, ассортимента, вариантов обивки и т.д.;
    • Отсутствие роялти и вступительного взноса;
    • Полное сопровождение при открытии.

Подписаться на каталог франшиз

22 апреля / Комментарии

«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату взглядом

Компания «Магнит» начал тестировать новый формат оплаты покупок — одним взглядом. Новый сервис оплаты доступен пока в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону практически во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Компания планирует к июню подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре.

далее →

22 апреля / Комментарии

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет формат «Эльдорадо 250»

Компания «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах в 43 из которых вышла впервые.

далее →

20 апреля / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →