Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
INNOVATION

INNOVATION Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Эксклюзивным дистрибьютором INNOVATION является компания «CollectionLTD». Франшиза INNOVATION не имеет аналогов в России, а значит партнеры компании будут иметь важное конкурентное преимущество.

    Преимущества франшизы INNOVATION:

    • Специалисты фабрики разрабатывают дизайн-проект и план размещения мебели по стандартам компании и применением экспозиционно-рекламных материалов;
    • Бесплатный выезд специалиста для поддержки открытия и обучения персонала; 
    • Индивидуальная разработка эскизов рекламных материалов;
    • Специальный рекламный пакет при заказе собственного склада;
    • Размещение адресов дилера на сайте компании www.collectionltd.ru и дополнительной WEB площадке www.istylehome.ru;
    • Ежедневная поддержка отделом региональных продаж относительно размещения заказов, рекламаций и т.д.;
    • Своевременное уведомление о изменении стоимости, ассортимента, вариантов обивки и т.д.;
    • Отсутствие роялти и вступительного взноса;
    • Полное сопровождение при открытии.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →