Пресс портрет
Информация отсутствует
INORI

INORI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    INORI – торговая марка бижутерии и аксессуаров. Основана компания в конце 90-х в Японии. В переводе с японского “Inori” – это “молитва”. Название бренда подчеркивает духовную направленность украшений. 
    INORI создает эксклюзивные коллекции украшений, в основе которых гармония, баланс и дуализм. Каждое изделие имеет уникальный внешний вид и отличается высоким качеством и комфортностью в использовании.
    Изделия INORI производятся из стали марки 316L хирургического класса. Внешнее сходство стали с белым золотом и платиной, и в 1000 раз большая прочность, сделали ее превосходным материалом для украшений. Сталь является гипоаллергенным материалом; не выделяет никель, не гнется и не ломается, в отличие от драгоценных металлов.

    Продукция компании INORI пользуется большим спросом в странах Азии, Америки, Европы и Австралии. В России бренд представляет компания “Арт-Модерн Груп”. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →