Пресс портрет
Информация отсутствует
INORI

INORI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    INORI – торговая марка бижутерии и аксессуаров. Основана компания в конце 90-х в Японии. В переводе с японского “Inori” – это “молитва”. Название бренда подчеркивает духовную направленность украшений. 
    INORI создает эксклюзивные коллекции украшений, в основе которых гармония, баланс и дуализм. Каждое изделие имеет уникальный внешний вид и отличается высоким качеством и комфортностью в использовании.
    Изделия INORI производятся из стали марки 316L хирургического класса. Внешнее сходство стали с белым золотом и платиной, и в 1000 раз большая прочность, сделали ее превосходным материалом для украшений. Сталь является гипоаллергенным материалом; не выделяет никель, не гнется и не ломается, в отличие от драгоценных металлов.

    Продукция компании INORI пользуется большим спросом в странах Азии, Америки, Европы и Австралии. В России бренд представляет компания “Арт-Модерн Груп”. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →