Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Молоток

Молоток Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня Группа компаний предлагает приобрести франшизу магазина инструментов «Молоток».

    Преимущества франшизы «Молоток»:

    • Мониторинг потенциального рынка, маркетинговое исследование и адаптация товарной матрицы нового инструмент-центра «Молоток» по франшизе;
    • Расчет бюджета проекта и его рентабельности;
    • Разработка планограммы торгового зала и помощь в размещении оборудования;
    • Предоставление макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазина;
    • Подготовка и аттестация персонала;
    • Контроль эффективности работы магазина;
    • Персональный менеджер и онлайн-консультации по вопросам работы магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →