Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ИНТЕР ПОЛ Дата обновления - 9 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
"ИнтерПол" занимается созданием стильного образа для беременных женщин. В нашем центре будущие мамы могут подобрать себе трендовые джинсы, гламурные топы и майки с принтами этого производителя.
Представленная одежда для беременных позволяет будущим мамам не терять своего шарма и не отставать от самых актуальных тенденций. В "Детской Радуге" можно найти множество интересных, стильных и красивых нарядов для беременных, а также особенные аксессуары к ним.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)