Пресс портрет
Информация отсутствует
Интерьерная лавка

Интерьерная лавка Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза салонов «Интерьерная Лавка» - это прекрасная возможность начать собственный красивый и прибыльный бизнес, даже не имея соответствующего опыта.

    Преимущества франшизы «Интерьерная Лавка»:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке места под магазин, содействие в переговорах с арендодателями;
    • Разработка дизайн-проекта и первоначальный подбор коллекций для магазина;
    • Выезд команды-открытия на техническое открытие магазина: декорирование, обучение по продукции и мерчендайзингу;
    • Единая информационная система;
    • Фирменный бренд-бук;
    • Эффективные практические инструменты по всем направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, развитие и аттестация; 
    • Рекламная и пиар-поддержка на центральном ТВ, в ведущих интерьерных и женских журналах и в Интернете;
    • Совместная разработка плана продвижения магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →