Пресс портрет
Информация отсутствует
Интерьерная лавка

Интерьерная лавка Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза салонов «Интерьерная Лавка» - это прекрасная возможность начать собственный красивый и прибыльный бизнес, даже не имея соответствующего опыта.

    Преимущества франшизы «Интерьерная Лавка»:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке места под магазин, содействие в переговорах с арендодателями;
    • Разработка дизайн-проекта и первоначальный подбор коллекций для магазина;
    • Выезд команды-открытия на техническое открытие магазина: декорирование, обучение по продукции и мерчендайзингу;
    • Единая информационная система;
    • Фирменный бренд-бук;
    • Эффективные практические инструменты по всем направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, развитие и аттестация; 
    • Рекламная и пиар-поддержка на центральном ТВ, в ведущих интерьерных и женских журналах и в Интернете;
    • Совместная разработка плана продвижения магазина.

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →