Пресс портрет
Информация отсутствует
Интерьерная лавка

Интерьерная лавка Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза салонов «Интерьерная Лавка» - это прекрасная возможность начать собственный красивый и прибыльный бизнес, даже не имея соответствующего опыта.

    Преимущества франшизы «Интерьерная Лавка»:

    • Квалифицированная помощь в выборе и оценке места под магазин, содействие в переговорах с арендодателями;
    • Разработка дизайн-проекта и первоначальный подбор коллекций для магазина;
    • Выезд команды-открытия на техническое открытие магазина: декорирование, обучение по продукции и мерчендайзингу;
    • Единая информационная система;
    • Фирменный бренд-бук;
    • Эффективные практические инструменты по всем направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, развитие и аттестация; 
    • Рекламная и пиар-поддержка на центральном ТВ, в ведущих интерьерных и женских журналах и в Интернете;
    • Совместная разработка плана продвижения магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →