Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИНТЕРКОММЕРЦ

ИНТЕРКОММЕРЦ Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) является динамично развивающимся универсальным банком, предлагающим полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. С момента своего создания в 1991 году, Банк сформировал репутацию надежного партнера для своих клиентов в предоставлении профессиональных финансовых услуг самого высокого качества.

    Стратегические направления деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в настоящее время включают полный спектр услуг корпоративным клиентам, в том числе торговое финансирование, и розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам.

    Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

    Благодаря активному развитию собственной сети филиалов и представительств Банка в российских регионах география оказания его услуг уже сейчас не ограничивается только Москвой и Московской областью. Точки продаж Банка находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске, Краснодаре, Челябинске, Калининграде, Екатеринбурге, Ярославле и Петрозаводске. Дальнейшее расширение присутствия Банка в регионах России является одним из приоритетных направлений его развития.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →