Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИНТЕРКОММЕРЦ

ИНТЕРКОММЕРЦ Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) является динамично развивающимся универсальным банком, предлагающим полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. С момента своего создания в 1991 году, Банк сформировал репутацию надежного партнера для своих клиентов в предоставлении профессиональных финансовых услуг самого высокого качества.

    Стратегические направления деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в настоящее время включают полный спектр услуг корпоративным клиентам, в том числе торговое финансирование, и розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам.

    Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

    Благодаря активному развитию собственной сети филиалов и представительств Банка в российских регионах география оказания его услуг уже сейчас не ограничивается только Москвой и Московской областью. Точки продаж Банка находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске, Краснодаре, Челябинске, Калининграде, Екатеринбурге, Ярославле и Петрозаводске. Дальнейшее расширение присутствия Банка в регионах России является одним из приоритетных направлений его развития.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →