Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИНТЕРКОММЕРЦ

ИНТЕРКОММЕРЦ Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) является динамично развивающимся универсальным банком, предлагающим полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. С момента своего создания в 1991 году, Банк сформировал репутацию надежного партнера для своих клиентов в предоставлении профессиональных финансовых услуг самого высокого качества.

    Стратегические направления деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в настоящее время включают полный спектр услуг корпоративным клиентам, в том числе торговое финансирование, и розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам.

    Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

    Благодаря активному развитию собственной сети филиалов и представительств Банка в российских регионах география оказания его услуг уже сейчас не ограничивается только Москвой и Московской областью. Точки продаж Банка находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске, Краснодаре, Челябинске, Калининграде, Екатеринбурге, Ярославле и Петрозаводске. Дальнейшее расширение присутствия Банка в регионах России является одним из приоритетных направлений его развития.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →