Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИНТЕРКОММЕРЦ

ИНТЕРКОММЕРЦ Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) является динамично развивающимся универсальным банком, предлагающим полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. С момента своего создания в 1991 году, Банк сформировал репутацию надежного партнера для своих клиентов в предоставлении профессиональных финансовых услуг самого высокого качества.

    Стратегические направления деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в настоящее время включают полный спектр услуг корпоративным клиентам, в том числе торговое финансирование, и розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам.

    Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

    Благодаря активному развитию собственной сети филиалов и представительств Банка в российских регионах география оказания его услуг уже сейчас не ограничивается только Москвой и Московской областью. Точки продаж Банка находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске, Краснодаре, Челябинске, Калининграде, Екатеринбурге, Ярославле и Петрозаводске. Дальнейшее расширение присутствия Банка в регионах России является одним из приоритетных направлений его развития.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →