Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИнтерПрогрессБанк

ИнтерПрогрессБанк Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продуманная стратегия развития позволяет добиться значительных успехов: все большее число компаний и физических лиц становятся клиентами Банка, которые подтверждают свою лояльность, используя новые продукты, предоставляемые Банком.

    Расширение региональной сети в наиболее экономически развитых регионах России мы рассматриваем как основу для развития АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО). Так, в декабре 2013 года был открыт филиал в Санкт-Петербурге.

    Благодаря стабильному росту и успешной работе, Банк продолжает получать высокие экспертные оценки. 27 декабря 2013 года ведущее международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило кредитные рейтинги контрагента на уровне долгосрочный «В-» и краткосрочный «С», а также рейтинг по национальной шкале «ruВВВ».

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →