Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИнтерПрогрессБанк

ИнтерПрогрессБанк Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продуманная стратегия развития позволяет добиться значительных успехов: все большее число компаний и физических лиц становятся клиентами Банка, которые подтверждают свою лояльность, используя новые продукты, предоставляемые Банком.

    Расширение региональной сети в наиболее экономически развитых регионах России мы рассматриваем как основу для развития АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО). Так, в декабре 2013 года был открыт филиал в Санкт-Петербурге.

    Благодаря стабильному росту и успешной работе, Банк продолжает получать высокие экспертные оценки. 27 декабря 2013 года ведущее международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило кредитные рейтинги контрагента на уровне долгосрочный «В-» и краткосрочный «С», а также рейтинг по национальной шкале «ruВВВ».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →