Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИнтерПрогрессБанк

ИнтерПрогрессБанк Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Продуманная стратегия развития позволяет добиться значительных успехов: все большее число компаний и физических лиц становятся клиентами Банка, которые подтверждают свою лояльность, используя новые продукты, предоставляемые Банком.

    Расширение региональной сети в наиболее экономически развитых регионах России мы рассматриваем как основу для развития АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО). Так, в декабре 2013 года был открыт филиал в Санкт-Петербурге.

    Благодаря стабильному росту и успешной работе, Банк продолжает получать высокие экспертные оценки. 27 декабря 2013 года ведущее международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило кредитные рейтинги контрагента на уровне долгосрочный «В-» и краткосрочный «С», а также рейтинг по национальной шкале «ruВВВ».

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →