Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ИНТЕРПРОМБАНК Дата обновления - 24 июня 2016
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ИНТЕРПРОМБАНК придерживается принципов клиентоориентированного подхода и формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами. Активная деятельность Банка направлена на совершенствование качества предоставляемых услуг и развитие банковских технологий. Внедрение новых финансовых продуктов и передовых методов обслуживания клиентов позволило Банку создать оптимальные условия для качественного сервиса, в основе которого лежат индивидуальный подход и учет интересов каждого клиента.
Общая клиентская база Банка составляет более 17 000 частных и корпоративных клиентов.
ИНТЕРПРОМБАНК входит в основные деловые и профессиональные финансовые сообщества России, а также является членом международных платежных систем MasterCard Worldwide и VISA International, международной межбанковской системы SWIFT.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)