Информация отсутствует
Информация отсутствует
ИНТИМ №1 Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Широкий ассортимент товаров от эротического белья до элитных секс-игрушек способен удовлетворить, во всех смыслах этого слова, каждого покупателя.
Наши приемущества
РЕАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ
На текущий момент у нас работает 2 собственных магазина Интим №1 и еще 6 магазинов по франшизе.
МЕГАМАРКЕТ 18.000 ТОВАРОВ
Наличие интернет-магазина, с действующими скидками, акциями, постоянно обновляющимся ассортиментом и контентом.
КОМПАНИЯ-ПОСТАВЩИК
Собственная оптовая компания Поставщик счастья с самым большим на рынке ассортиментом работает с 2002 года. Мы сотрудничаем более чем с 500 магазинами по всей России, и поэтому точно знаем, какой ассортимент нужен для успешной работы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)