Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ИНТИМ №1

ИНТИМ №1 Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Успех франшизы ИНТИМ №1 строится на трёх факторах.

    • Собственная оптовая компания Поставщик счастья с самым большим на рынке ассортиментом работает с 2002 года. Мы сотрудничаем более чем с 500 магазинами по всей России, и поэтому точно знаем, какой ассортимент нужен для успешной работы.
    • Все открытые по франшизе магазины объединяются в общую информационную систему, и работают ещё и как точки самовывоза интернет-магазина www.intim-1.ru . Это создает дополнительный эффективный канал рекламы и привлекает больше покупателей из Интернета.
    • Наш отдел маркетинга готовит и передаёт в магазины франчайзинговой сети готовые к запуску акции, рекламные компании, промо и печатную продукцию. Всегда можно обратиться и получить профессиональную консультацию по любому вопросу связанному с текущей работой магазина. 

    Вот краткое описание того, как работает франшиза ИНТИМ №1.

    1. Старт проекта.

    Наше сотрудничество начинается с того, что мы подписываем договор франшизы и приступаем к выбору помещения. Это очень ответственный этап, поэтому мы даем подробные инструкции по выбору места для магазина и непосредственно участвуем в оценке каждого варианта. Окончательное решение принимает наш сотрудник после личного осмотра, одобренного нами помещения. Чтобы обезопасить франчайзи от возможного мошенничества, наш юрист проверяет арендодателя и сопровождает сделку.

    2. Подготовка к открытию.

    После того, как помещение выбрано, и договор аренды заключен, мы начинаем готовиться к открытию. В первую очередь, мы делает дизайн-проект нового магазина, на основании которого строители закупают материалы и начинают ремонт. Интерьер нового магазина должен соответствовать единому стилю сети ИНТИМ №1.

    3. Торговое оборудование.

    Мы не используем ничего, что не было ранее проверено в каком-то из наших магазинов. Такой подход гарантирует высокую отказоустойчивость и длительный срок полезной эксплуатации, а если что-то всё-таки сломается, мы сразу отправим замену с нашего склада. Конфигурация 1С Розницы настроена так, чтобы упростить продавцу ежедневные рутинные операции, а все оборудование кассового узла после испытаний у нас в офисе передается франчайзи в собранном виде. Чтобы не случилось, администраторы 7 дней в неделю готовы удаленно подключиться и решить проблему, если она возникает.

    4. Ассортимент.

    Благодаря 15 летнему опыту мы знаем, что каждый магазин индивидуален, это значит, что нельзя просто скопировать ассортимент конкурентов. Поэтому, закупку товара на открытие магазина мы делаем на основании анализа собственной статистики продаж в конкретном городе. Если какой-то товар плохо продается, мы забираем его обратно и меняем на более ходовой. Также и товар, отправленный франчайзи под конкретные маркетинговые акции не «зависнет» в магазине, после окончания акции нереализованные остатки возвращаются обратно.Правильно расстановка товара имеет ключевое значение, эту работу берет на себя наш мерчандайзер, который на месте будет помогать продавцам подготовить магазин к открытию, а в дальнейшем контролировать работу с ассортиментом.

    5. Обучение продавцов.

    Одновременно с ремонтом мы проводим собеседования с претендентами на вакансии продавцов, лучшие из которых отправляются на обучение к нам в Москву. Обучение проходит в условиях реального магазина под руководством старшего продавца. К работе в новом магазине допускаются только те, кто успешно прошли аттестацию. Обученные продавцы возвращаются в готовый к открытию магазин и еще две недели работают под руководством наших специалистов, которые проводили их обучение в Москве.

    6. Открытие магазина.

    За две недели до открытия магазина мы начинаем рекламу в Интернете, выходит серия рассылок по нашей базе клиентов. Все рекламные материалы начиная от плакатов на время ремонта и заканчивая листовками для уличных промоутеров мы передаем франчайзи в уже отпечатанном виде. Первые два месяца работы нового магазина самые ответственные с точки зрения интенсивности рекламных компаний, поэтому, мы ежедневно находимся на связи, совместно обсуждаем все вопросы и корректируем дальнейшие действия.

    7. Маркетинг.

    Современный розничная торговля немыслима без бесконечной череды акций, распродаж и других активностей. В ИНТИМ №1 покупателя всегда ждут приятные сюрпризы, направ- ленные на повышение лояльности. Мы заранее договариваемся с производителями так, чтобы планировать маркетинговые мероприятия на полгода вперед, и, конечно, наши франчайзи первыми узнают о новинках из наших рассылок и со страниц отраслевого портала SexShopers.

    8. Бизнес-план и окупаемость.

    Во главе угла франшизы ИНТИМ №1 стоит экономическая эффективность инвестиций в откры- тие магазина. Не смотря на единый стиль всех открытых нами магазинов, в каждом конкретном городе финансовые показатели могут сильно разниться в зависимости от торговой площади, товарных остатков и покупательной способности. Поэтому нет, и не может быть универсального бизнес-плана, подходящего для любого случая. Для каждого нового магазина мы составляет индивидуальный финансовый план из расчета окупаемости в пределах 18 мес.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →