Intimissimi Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бренд Intimissimi был основан в 1996 году и принадлежит компании Calzedonia Group. За годы своего развития бренд стал лидером на рынке нижнего белья в Европе. Секрет успеха Intimissimi – комбинация высококачественных продуктов, романтики и воображения.
Коллекции бренда обновляются каждую неделю, и их обожают как мужчины, так и женщины по всему миру.
Каждая коллекция обладает уникальным дизайном и передовыми материалами во всех горячих цветах и стилей сезона. Женская коллекция — чувственная и изощрённая, вдохновением для которой служит вневременной итальянский стиль, предлагает широкий спектр изысканных трусиков, бюстгальтеров, корсетов и нижнего белья из шелка, хлопка и кружева. Мужская коллекция имеет более свободный стиль, из комфортабельного хлопка-стрейч, и предназначена для обеспечения комфорта.Бренд имеет широкую глобальную сеть франшиз Intimissimi, магазины которой служат эталоном среди чувственного, романтичного и удобного нижнего белья.
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.
Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, подвела первые итоги продаж товаров из раздела Lamoda Planet, где собраны товары с заботой о планете. За 2 месяца с момента запуска раздела россияне потратили на экологичные, этичные и благотворительные товары более 50 млн рублей.
Lamoda объявляет результаты за 2019 год
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год.