Пресс портрет
Информация отсутствует
Intimissimi

Intimissimi Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Intimissimi был основан в 1996 году и принадлежит компании Calzedonia Group. За годы своего развития бренд стал лидером на рынке нижнего белья в Европе. Секрет успеха Intimissimi – комбинация высококачественных продуктов, романтики и воображения. 

    Коллекции бренда обновляются каждую неделю, и их обожают как мужчины, так и женщины по всему миру.
    Каждая коллекция обладает уникальным дизайном и передовыми материалами во всех горячих цветах и стилей сезона. Женская коллекция — чувственная и изощрённая, вдохновением для которой служит вневременной итальянский стиль, предлагает широкий спектр изысканных трусиков, бюстгальтеров, корсетов и нижнего белья из шелка, хлопка и кружева. Мужская коллекция имеет более свободный стиль, из комфортабельного хлопка-стрейч, и предназначена для обеспечения комфорта.

    Бренд имеет широкую глобальную сеть франшиз Intimissimi, магазины которой служат эталоном среди чувственного, романтичного и удобного нижнего белья.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →