Intimissimi

Intimissimi Дата обновления - 2 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Intimissimi был основан в 1996 году и принадлежит компании Calzedonia Group. За годы своего развития бренд стал лидером на рынке нижнего белья в Европе. Секрет успеха Intimissimi – комбинация высококачественных продуктов, романтики и воображения. 

    Коллекции бренда обновляются каждую неделю, и их обожают как мужчины, так и женщины по всему миру.
    Каждая коллекция обладает уникальным дизайном и передовыми материалами во всех горячих цветах и стилей сезона. Женская коллекция — чувственная и изощрённая, вдохновением для которой служит вневременной итальянский стиль, предлагает широкий спектр изысканных трусиков, бюстгальтеров, корсетов и нижнего белья из шелка, хлопка и кружева. Мужская коллекция имеет более свободный стиль, из комфортабельного хлопка-стрейч, и предназначена для обеспечения комфорта.

    Бренд имеет широкую глобальную сеть франшиз Intimissimi, магазины которой служат эталоном среди чувственного, романтичного и удобного нижнего белья.

Подписаться на каталог компаний

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →