Intimissimi

Intimissimi Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1 100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция, Великобритания и Соединённые Штаты Америки.

    Преимущества франшизы Intimissimi:

    • Реклама в ведущих международных изданиях;
    • Всесторонняя помощь компании;
    • Теоретические курсы обучения в своем главном офисе и практические курсы обучения в пилотных магазинах;
    • Удобная система передачи информации упрощает процесс размещения заказов.

Подписаться на каталог франшиз

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →