Пресс портрет
Информация отсутствует
Intimissimi

Intimissimi Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1 100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция, Великобритания и Соединённые Штаты Америки.

    Преимущества франшизы Intimissimi:

    • Реклама в ведущих международных изданиях;
    • Всесторонняя помощь компании;
    • Теоретические курсы обучения в своем главном офисе и практические курсы обучения в пилотных магазинах;
    • Удобная система передачи информации упрощает процесс размещения заказов.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →