Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT Академия «INTITA»

IT Академия «INTITA» Дата обновления - 5 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем открытие IT Академии «INTITA»  - частного учебного заведения для подготовки конкурентных IT специалистов (программистов, веб-дизайнеров, тестировщиков), квалификация которых будет отвечать современным требованиям IT рынка и будет гарантировать их дальнейшее трудоустройство. Таким образом мы предлагаем открыть легальный высокодоходный образовательный бизнес на основе проверенной учебной модели (трудоустройство 99% выпускников в IT компаниях).

    Преимущества основаны на ведении прибыльного легального и высокоинтеллектуального бизнеса. Основа - готовая рабочая бизнес-модель, перспективная и устойчивая к изменениям рынка. Отсутствие реальных конкурентов в регионе (по учебной программе и проценту трудоустройства выпускников), нехватка  IT-специалистов на рынке труда, не большие инвестиции. IT Академия – эффективный источник поиска и подготовки кадров для тех, кто уже является собственником или планирует открыть собственную IT компанию. Помощь на всех этапах запуска. Эксклюзивное право работы в регионе.

    Предлагается открытие долгосрочных (от 6 месяцев) курсов по обучению программистов по разным направлениям. Форма обучения - дневная и вечерняя. Оффлайн и онлайн обучение, собственная онлайн платформа с встроенной CRM системой.

    Финансовая модель предусматривает выход на точку безубыточности за 7-9 месяцев и полную окупаемость проекта за 1,5-2 года.

    Стоимость франшизы 1000$ +10% от оборота филиала ежемесячно и зависит от города и конкретного региона.

    В сумму инвестиций входит приобретение компьютерной техники, закупка мебели и учебного оборудования, получение лицензии, оформление предприятия, первоначальные вложения в рекламу и рекламные материалы. Сопутствующие затраты: оплата аренды (если помещение арендуемое), оплата коммунальных платежей, оплата мобильной связи и интернета, заработная плата сотрудников и преподавателей на начальном этапе.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →