Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT Академия «INTITA»

IT Академия «INTITA» Дата обновления - 5 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем открытие IT Академии «INTITA»  - частного учебного заведения для подготовки конкурентных IT специалистов (программистов, веб-дизайнеров, тестировщиков), квалификация которых будет отвечать современным требованиям IT рынка и будет гарантировать их дальнейшее трудоустройство. Таким образом мы предлагаем открыть легальный высокодоходный образовательный бизнес на основе проверенной учебной модели (трудоустройство 99% выпускников в IT компаниях).

    Преимущества основаны на ведении прибыльного легального и высокоинтеллектуального бизнеса. Основа - готовая рабочая бизнес-модель, перспективная и устойчивая к изменениям рынка. Отсутствие реальных конкурентов в регионе (по учебной программе и проценту трудоустройства выпускников), нехватка  IT-специалистов на рынке труда, не большие инвестиции. IT Академия – эффективный источник поиска и подготовки кадров для тех, кто уже является собственником или планирует открыть собственную IT компанию. Помощь на всех этапах запуска. Эксклюзивное право работы в регионе.

    Предлагается открытие долгосрочных (от 6 месяцев) курсов по обучению программистов по разным направлениям. Форма обучения - дневная и вечерняя. Оффлайн и онлайн обучение, собственная онлайн платформа с встроенной CRM системой.

    Финансовая модель предусматривает выход на точку безубыточности за 7-9 месяцев и полную окупаемость проекта за 1,5-2 года.

    Стоимость франшизы 1000$ +10% от оборота филиала ежемесячно и зависит от города и конкретного региона.

    В сумму инвестиций входит приобретение компьютерной техники, закупка мебели и учебного оборудования, получение лицензии, оформление предприятия, первоначальные вложения в рекламу и рекламные материалы. Сопутствующие затраты: оплата аренды (если помещение арендуемое), оплата коммунальных платежей, оплата мобильной связи и интернета, заработная плата сотрудников и преподавателей на начальном этапе.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →