Интурист Магазин Путешествий Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailf****h@i*******t.** , f****h@s***************t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 232-**-** , (812) 322-50-40 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКонькова Марина
-
Описание франшизы
Франшиза «Интурист Магазин Путешествий» – это продуманная система работы туристического агенства, благодаря которой любой желающий сможет создать и успешно развивать собственный бизнес.
Преимущества франшизы «Интурист Магазин Путешествий»:
- Централизованная система контроля качества и стандартов работы;
- Испытанная и эффективная бизнес-модель;
- Федеральная рекламная кампания;
- Размещение информации об офисе на www.ntk-intourist.ru, в печатных материалах и СМИ;
- Предоставление доступа к поисковой системе туров;
- Обучающие семинары и дистанционного обучение;
- Рекламные и ознакомительные туры;
- Предоставление нормативных документов: договоры, методические пособия;
- Сопровождение агентства на всех этапах открытия офиса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)