Пресс портрет
Информация отсутствует
Интурист Магазин Путешествий

Интурист Магазин Путешествий Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Интурист Магазин Путешествий» – это продуманная система работы туристического агенства, благодаря которой любой желающий сможет создать и успешно развивать собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Интурист Магазин Путешествий»:

    • Централизованная система контроля качества и стандартов работы;
    • Испытанная и эффективная бизнес-модель;
    • Федеральная рекламная кампания;
    • Размещение информации об офисе на www.ntk-intourist.ru, в печатных материалах и СМИ;
    • Предоставление доступа к поисковой системе туров;
    • Обучающие семинары и дистанционного обучение;
    • Рекламные и ознакомительные туры;
    • Предоставление нормативных документов: договоры, методические пособия;
    • Сопровождение агентства на всех этапах открытия офиса.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →