Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
InvidiaUomo

InvidiaUomo Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Небольшое ателье было основано братьями Valoti в Северной Италии в 1973 году. На сегодняшний день, маленькая мастерская по пошиву рубашек выросла и развилась до группы компаний, которая непосредственно контролирует весь технологический цикл производства одежды: от покупки сырья и производственных процессов через собственные лаборатории до распределения продуктов.

    В процессе эволюции компания приобрела огромный опыт в технологиях производства одежды, логистики, дизайн моделирования и глубоком понимании потребностей современного рынка. 

    В 2003 году компания вывела на рынок бренд INVIDIAUOMO и стала развивать его через сеть собственных монобрендовых магазинов. На сегодняшний день INVIDIAUOMO представляет собой самостоятельную динамично развивающуюся компанию, входящую в крупный холдинг. Основной акцент коллекций INVIDIAUOMO уделяется мужским рубашкам, представленным в широком спектре материалов и цветов, которые постоянно обновляются. Способность следовать линиям тела, дизайн и сочетание волокон полностью удовлетворяет желаниям современного человека. Стиль INVIDIAUOMO является выражением современного итальянского продукта, который сочетает в себе творчество и следование классическим традициям. INVIDIAUOMO уделяет пристальное внимание деталям. 

    Эксклюзивность продуктов INVIDIAUOMO гарантируется постоянным поиском инновационных материалов. Кроме того, INVIDIAUOMO, несмотря на почти исключительно мужскую направленность, развивает женскую линию INVIDIADONNA. При разработке женской коллекции особое внимание уделяется посадке изделия по фигуре. Женщина в рубашках от INVIDIADONNA всегда элегантна и современна.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →