Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
InvidiaUomo

InvidiaUomo Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Небольшое ателье было основано братьями Valoti в Северной Италии в 1973 году. На сегодняшний день, маленькая мастерская по пошиву рубашек выросла и развилась до группы компаний, которая непосредственно контролирует весь технологический цикл производства одежды: от покупки сырья и производственных процессов через собственные лаборатории до распределения продуктов.

    В процессе эволюции компания приобрела огромный опыт в технологиях производства одежды, логистики, дизайн моделирования и глубоком понимании потребностей современного рынка. 

    В 2003 году компания вывела на рынок бренд INVIDIAUOMO и стала развивать его через сеть собственных монобрендовых магазинов. На сегодняшний день INVIDIAUOMO представляет собой самостоятельную динамично развивающуюся компанию, входящую в крупный холдинг. Основной акцент коллекций INVIDIAUOMO уделяется мужским рубашкам, представленным в широком спектре материалов и цветов, которые постоянно обновляются. Способность следовать линиям тела, дизайн и сочетание волокон полностью удовлетворяет желаниям современного человека. Стиль INVIDIAUOMO является выражением современного итальянского продукта, который сочетает в себе творчество и следование классическим традициям. INVIDIAUOMO уделяет пристальное внимание деталям. 

    Эксклюзивность продуктов INVIDIAUOMO гарантируется постоянным поиском инновационных материалов. Кроме того, INVIDIAUOMO, несмотря на почти исключительно мужскую направленность, развивает женскую линию INVIDIADONNA. При разработке женской коллекции особое внимание уделяется посадке изделия по фигуре. Женщина в рубашках от INVIDIADONNA всегда элегантна и современна.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →