Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
InvidiaUomo

InvidiaUomo Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Небольшое ателье было основано братьями Valoti в Северной Италии в 1973 году. На сегодняшний день, маленькая мастерская по пошиву рубашек выросла и развилась до группы компаний, которая непосредственно контролирует весь технологический цикл производства одежды: от покупки сырья и производственных процессов через собственные лаборатории до распределения продуктов.

    В процессе эволюции компания приобрела огромный опыт в технологиях производства одежды, логистики, дизайн моделирования и глубоком понимании потребностей современного рынка. 

    В 2003 году компания вывела на рынок бренд INVIDIAUOMO и стала развивать его через сеть собственных монобрендовых магазинов. На сегодняшний день INVIDIAUOMO представляет собой самостоятельную динамично развивающуюся компанию, входящую в крупный холдинг. Основной акцент коллекций INVIDIAUOMO уделяется мужским рубашкам, представленным в широком спектре материалов и цветов, которые постоянно обновляются. Способность следовать линиям тела, дизайн и сочетание волокон полностью удовлетворяет желаниям современного человека. Стиль INVIDIAUOMO является выражением современного итальянского продукта, который сочетает в себе творчество и следование классическим традициям. INVIDIAUOMO уделяет пристальное внимание деталям. 

    Эксклюзивность продуктов INVIDIAUOMO гарантируется постоянным поиском инновационных материалов. Кроме того, INVIDIAUOMO, несмотря на почти исключительно мужскую направленность, развивает женскую линию INVIDIADONNA. При разработке женской коллекции особое внимание уделяется посадке изделия по фигуре. Женщина в рубашках от INVIDIADONNA всегда элегантна и современна.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →