Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
InvidiaUomo

InvidiaUomo Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Небольшое ателье было основано братьями Valoti в Северной Италии в 1973 году. На сегодняшний день, маленькая мастерская по пошиву рубашек выросла и развилась до группы компаний, которая непосредственно контролирует весь технологический цикл производства одежды: от покупки сырья и производственных процессов через собственные лаборатории до распределения продуктов.

    В процессе эволюции компания приобрела огромный опыт в технологиях производства одежды, логистики, дизайн моделирования и глубоком понимании потребностей современного рынка. 

    В 2003 году компания вывела на рынок бренд INVIDIAUOMO и стала развивать его через сеть собственных монобрендовых магазинов. На сегодняшний день INVIDIAUOMO представляет собой самостоятельную динамично развивающуюся компанию, входящую в крупный холдинг. Основной акцент коллекций INVIDIAUOMO уделяется мужским рубашкам, представленным в широком спектре материалов и цветов, которые постоянно обновляются. Способность следовать линиям тела, дизайн и сочетание волокон полностью удовлетворяет желаниям современного человека. Стиль INVIDIAUOMO является выражением современного итальянского продукта, который сочетает в себе творчество и следование классическим традициям. INVIDIAUOMO уделяет пристальное внимание деталям. 

    Эксклюзивность продуктов INVIDIAUOMO гарантируется постоянным поиском инновационных материалов. Кроме того, INVIDIAUOMO, несмотря на почти исключительно мужскую направленность, развивает женскую линию INVIDIADONNA. При разработке женской коллекции особое внимание уделяется посадке изделия по фигуре. Женщина в рубашках от INVIDIADONNA всегда элегантна и современна.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →