Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
InvidiaUomo

InvidiaUomo Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Небольшое ателье было основано братьями Valoti в Северной Италии в 1973 году. На сегодняшний день, маленькая мастерская по пошиву рубашек выросла и развилась до группы компаний, которая непосредственно контролирует весь технологический цикл производства одежды: от покупки сырья и производственных процессов через собственные лаборатории до распределения продуктов.

    В процессе эволюции компания приобрела огромный опыт в технологиях производства одежды, логистики, дизайн моделирования и глубоком понимании потребностей современного рынка. 

    В 2003 году компания вывела на рынок бренд INVIDIAUOMO и стала развивать его через сеть собственных монобрендовых магазинов. На сегодняшний день INVIDIAUOMO представляет собой самостоятельную динамично развивающуюся компанию, входящую в крупный холдинг. Основной акцент коллекций INVIDIAUOMO уделяется мужским рубашкам, представленным в широком спектре материалов и цветов, которые постоянно обновляются. Способность следовать линиям тела, дизайн и сочетание волокон полностью удовлетворяет желаниям современного человека. Стиль INVIDIAUOMO является выражением современного итальянского продукта, который сочетает в себе творчество и следование классическим традициям. INVIDIAUOMO уделяет пристальное внимание деталям. 

    Эксклюзивность продуктов INVIDIAUOMO гарантируется постоянным поиском инновационных материалов. Кроме того, INVIDIAUOMO, несмотря на почти исключительно мужскую направленность, развивает женскую линию INVIDIADONNA. При разработке женской коллекции особое внимание уделяется посадке изделия по фигуре. Женщина в рубашках от INVIDIADONNA всегда элегантна и современна.

Подписаться на каталог компаний

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →