ИНВИТРО

ИНВИТРО Дата обновления - 14 марта

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Армения. ИНВИТРО — «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Бренд INVITRO объединяет более 900 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов, которые ежедневно выполняют более 143 000 различных тестов.

    В активе компании – диагностические центры ИНВИТРО, медицинские офисы «Доктор рядом», медицинские клиники «Лечу», медицинская кадровая служба «Уникум», Высшая медицинская школа, CRO-организация, медицинский телеканал Med2med. ИНВИТРО — инвестор российской лаборатории биотехнологических исследований 3D  Bioprinting Solutions.

Подписаться на каталог компаний

7 октября 2016 / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →

29 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →