Маркетплейсу iHerb исполняется 25 лет
Маркетплейс iHerb отмечает юбилей — 25 лет. Его история началась в США в 1996 году. За это время компания стала крупнейшим ритейлером товаров для здорового образа жизни и лидером по обеспечению лучшей стоимости натуральных продуктов. И это не только БАДы.
М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья
Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.
Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года
Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.
Рейтинг самых популярных в России франшиз 2018 года
РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, мы определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.
Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo
В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира
Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"
GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр
Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК
РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.
Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon
В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.
Российский рынок лицензирования брендов будет ежегодно расти на 15-20%
В ближайшие два-три года продажи лицензионных товаров в России будут расти в среднем на 15-20% в год. К такому выводу пришли эксперты компании EMTG (Exhibition Management Technology Group), которая оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.
Итоги «Премии Рунета 2015»
10 ноября в Москве в кинотеатре «Октябрь» состоялась церемония вручения «Премии Рунета 2015». Премия проходила в 12-й раз. Из более чем тысячи номинантов были выбраны 39 лауреатов. Громких открытий среди победителей не было, в основном ими стали либо уже давно существующие, либо не слишком известные проекты Рунета.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)