Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IQ College ВЗМАХ

IQ College ВЗМАХ Дата обновления - 5 ноября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    IQ-College “Взмах” − учебное заведение для малышей, формирующее СОВРЕМЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ставящее своей целью то, чего никто еще пока не сумел − воспитание самостоятельно мыслящего человека, ЧЕЛОВЕКА ПОЗНАЮЩЕГО, любящего и умеющего познавать, исследовать, создавать.

    Человека, умеющего выходить за рамки известного, не теряющегося, столкнувшись с неведомым, человека, не только и не столько накапливающего знания, сколько размышляющего о применении известного, исследующего неизвестное и создающего новое!

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →