Информация отсутствует
Информация отсутствует
IQ College ВЗМАХ Дата обновления - 5 ноября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Email6*****1@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (911) 829-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАНАТОЛИЙ КОСМАН
-
Описание франшизы
Преимущества нашей франшизы:
- Проверенная бизнес-модель Вы получаете подробный алгоритм открытия детского сада и стратегию продвижения бизнеса, которые основаны на нашем опыте.
- Опыт. Вы присоединяетесь к команде профессионалов, которые занимаются воспитанием и обучением детей более 3-х десятилетий.
- Известность бренда - 30 лет. О нас не нужно долго рассказывать клиентам. Часто им достаточно просто услышать наше название.
- Помощь в выборе места. Поможем выбрать помещение в лучшем месте. Подготовим презентацию для арендодателя, чтобы переговоры прошли успешно.
- Прямой контакт с собственниками. На протяжении всего сотрудничества вы получаете информацию из первых рук: общаетесь напрямую с собственниками франшизы.
- Возможность покупки франшизы и успешного внедрения всех принципов работы, методик и приемов для уже действующих образовательных учреждений.
Почему мы:
- Уникальная концепция (все лучшие методики собраны в одном месте)
- Насыщенная образовательная среда, специально разработанная методика активизации интеллектуального развития малышей
- Отличная подготовка к школе, осуществляемая по уникальной авторской методике
- Сочетание проектной и игровой системы в образовании
- Особые, бережные и уважительные отношения с детьми
- Яркие элегантные интерьеры, разработанные нашими дизайнерами. Каждая группа – иная игровая тематика
Обучение и поддержка.
Что вы получаете, приобретая франшизу?
1. Помогаем открыть IQCollege “Взмах”:
- Консультации на всех этапах по вопросам организации предприятия, соответствия требованиям Роспотребнадзора и органов пожарной безопасности, СЭС, получения лицензии и регистрации предприятия.
- Создание финансово-экономической модели с учетом вашей локации и ресурсов
- Консультации и реальная помощь в проектировании, обустройстве и оборудовании всех помещений
- Предоставление основных документов, регламентирующих отношения с родителями, сотрудниками, партнерами
- Предоставляем обучающие методики по раннему развитию от 1,5 до 7 лет, в том числе уникальные методики по обучению дошкольников.
2. Помогаем наполнить филиал детьми
- Включение вашего города в планы СЕО-продвижения
- Подключение филиала к колл-центру, живосайту и другим сервисам, обеспечивающим рекламу и продвижение
- Предоставляем полный комплект франчайзинговой документации. /Брендбук, Фирменнный стиль, Франчайзи Бук, Инструкции по открытию, Маркетинговые материалы/
- Маркетинговая поддержка Разрабатываем рекламные кампании на всю сеть и индивидуально для вашего детского сада. Вам самим не нужно заботиться о привлечении клиентов..
- У вас будет все для привлечения клиентов в интернете и в офлайне. Поможем с продвижением, адаптируем рекламную стратегию к размеру города.
- Создание и помощь в ведении и брендировании групп VK , Instagramm
- Предоставляем личный раздел на корпоративном сайте. С эффектным дизайном, формами захвата и продающими текстами. Который даст много заявок в детский сад.
- Предоставление инструкций по продажам. Продающих скриптов менеджеров.
3. Помогаем сделать Ваш филиал лучшим:
- Проводим обучающие курсы для руководителей
- Регулярно проводим обучающие тренинги и семинары для всех сотрудников
- Предоставляем систему подбора персонала. Описание вакансии кандидата. Система оценки и тестирование кандидата. Должностные инструкции для каждого сотрудника.
- Проводим стажировку в уже работающих филиалах
- Предоставляем концепцию и программы обучения и развития.
- Проводим занятия с персоналом для освоения программ и методик.
- Предлагаем методические и психологические тренинги для сотрудников по работе с детьми
- Предоставляем подробные, хорошо проработанные списки методических пособий, развивающих игр и игрушек. Особенно англоязычных.
- Предоставляем расписание занятий, режим дня, меню. Проводим коррекцию под ваши условия
- Консультируем по организации питания и охраны здоровья
Требования к покупателям франшизы:
Колледж – наше нежно любимое детище, дело жизни не одного поколения.
Нам не просто представить, как мы продаем людям наше имя, которые просто хотят заработать
В наших партнерах мы хотим видеть:
- Любовь к детям и желание много работать
- Открытое мышление и готовность учиться.
- Инициативность и ответственность.
- Ориентированность на самые высокие результаты.
- Желание помогать детям в развитии их интеллекта.
- Опыт в бизнесе и стремление к самореализации.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)