Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT-академия ИРС

IT-академия ИРС Дата обновления - 5 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    IT-академия ИРС – это несколько лет успешной работы в сфере образования в таких популярных областях, как дизайн, IT, маркетинг и бизнес, фото и видео т.д.

    Академия образована на базе одной из успешных веб-студи Сибири «Информационные Решения Сибири», которая занимается созданием и продвижением сайтов более 8 лет. В числе работ компании более 3000 разработанных сайтов и несколько сотен успешно продвинутых проектов в сети интернет. Также «Информационные Решения Сибири» входят в TOP 5 Студий Сибири, по версии рейтинга CMS Magazine, и являются веб-студией №1 по версии Фламп. В числе клиентов Единая Россия, РЖД, Лента, Сбербанк и другие крупные компании.

    На сегодняшний день курсы в IT-академии ИРС по разным направлениям ежемесячно проходят более 1000 тысячи человек, что говорит о высокой успешности компании.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →