Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT-академия ИРС

IT-академия ИРС Дата обновления - 5 августа 2019

  • Описание франшизы

    Если вы хотите владеть собственным бизнесом и зарабатывать от 300 тысяч рублей в месяц, то приобретение франшизы IT-академии ИРС – это лучший вариант.

    Что вы получаете, приобретая франшизу IT-академии ИРС?

    • Удобный и функциональный сайт, а также его SEO продвижение на поддомене.
    • Удобную систему взаимоотношения с клиентами (CRM).
    • Настройку рекламной кампании, а также обучение ее ведению.
    • Понятные и эффективные скрипты, которые значительно облегчат вашу работу.
    • Большой поток заявок на обучение.
    • Увеличение прибыли с каждым месяцем.
    • Информационную поддержку на всех этапах развития бизнеса.
    • Программы курсов, разработанные специалистами веб-студиями и профессиональными преподавателями.

    И это далеко не все, что вы получаете, приобретая франшизу IT-академии ИРС. Хотите получать неограниченный поток и управлять бизнесом в востребованной нише? Тогда звоните нам, чтобы узнать все подробности.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →