Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT-академия ИРС

IT-академия ИРС Дата обновления - 5 августа 2019

  • Описание франшизы

    Если вы хотите владеть собственным бизнесом и зарабатывать от 300 тысяч рублей в месяц, то приобретение франшизы IT-академии ИРС – это лучший вариант.

    Что вы получаете, приобретая франшизу IT-академии ИРС?

    • Удобный и функциональный сайт, а также его SEO продвижение на поддомене.
    • Удобную систему взаимоотношения с клиентами (CRM).
    • Настройку рекламной кампании, а также обучение ее ведению.
    • Понятные и эффективные скрипты, которые значительно облегчат вашу работу.
    • Большой поток заявок на обучение.
    • Увеличение прибыли с каждым месяцем.
    • Информационную поддержку на всех этапах развития бизнеса.
    • Программы курсов, разработанные специалистами веб-студиями и профессиональными преподавателями.

    И это далеко не все, что вы получаете, приобретая франшизу IT-академии ИРС. Хотите получать неограниченный поток и управлять бизнесом в востребованной нише? Тогда звоните нам, чтобы узнать все подробности.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →