Пресс портрет
Информация отсутствует
Isabel Garcia

Isabel Garcia Дата обновления - 5 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Isabel Garcia – итальянский бренд женской одежды, основанный в 2009 году. Концепция бренда заключается в создании стильной и качественной одежды и аксессуаров по привлекательной цене, чтобы каждая девушка могла выглядеть шикарно.

    Креативный директор марки – известный английский дизайнер Эллиот Джеймс Фриз – создает коллекции одежды Isabel Garcia, сочетая модные мировые тенденции, краски солнечной Италии, яркий колорит Марокко и космополитичность Шанхая. В результате, одежда Isabel Garcia – это точность кроя, изящные линии и качественные натуральные материалы.

    Официальный представитель марки в России, компания «Юпитер трейдинг», предлагает сотрудничество на основе франшизы Isabel Garcia.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →