Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IsaDora

IsaDora Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Знаменитый бренд декоративной косметики IsaDora создан в далеком 1983-ем году в Швеции. эта марка косметики была создана компанией под названием Invima AB, которая в то время работала в Швеции.

    Основные, главные и важные принципы производства косметики IsaDora заключается в разработке и создании безопасной косметики, которая ни в коем случае не понесет никакого вреда Вашей коже, в производстве косметических средств, отличающихся высочайшим качеством и, конечно же, в реализации эффективного товара. Также главной особенностью компании косметики IsaDora является то, что ее продукция разработана, с помощью современнейших технологий и инновационной техники.

    В магазинах сети посетителям предлагаются не только товары, но и ряд приятных дополнений:

    • Проведение экспресс — макияжа продавцами — консультантами;
    • Советы по использованию средств декоративной косметики;
    • Информирование посетителей о новинках декоративной косметики, сезонных тенденциях в макияже и т. д.

    Магазины делают акцент не столько на брэнд, сколько на обилие цветов и качество продукции.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →