Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IsaDora

IsaDora Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Знаменитый бренд декоративной косметики IsaDora создан в далеком 1983-ем году в Швеции. эта марка косметики была создана компанией под названием Invima AB, которая в то время работала в Швеции.

    Основные, главные и важные принципы производства косметики IsaDora заключается в разработке и создании безопасной косметики, которая ни в коем случае не понесет никакого вреда Вашей коже, в производстве косметических средств, отличающихся высочайшим качеством и, конечно же, в реализации эффективного товара. Также главной особенностью компании косметики IsaDora является то, что ее продукция разработана, с помощью современнейших технологий и инновационной техники.

    В магазинах сети посетителям предлагаются не только товары, но и ряд приятных дополнений:

    • Проведение экспресс — макияжа продавцами — консультантами;
    • Советы по использованию средств декоративной косметики;
    • Информирование посетителей о новинках декоративной косметики, сезонных тенденциях в макияже и т. д.

    Магазины делают акцент не столько на брэнд, сколько на обилие цветов и качество продукции.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →