Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
IsaDora Дата обновления - 8 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Знаменитый бренд декоративной косметики IsaDora создан в далеком 1983-ем году в Швеции. эта марка косметики была создана компанией под названием Invima AB, которая в то время работала в Швеции.
Основные, главные и важные принципы производства косметики IsaDora заключается в разработке и создании безопасной косметики, которая ни в коем случае не понесет никакого вреда Вашей коже, в производстве косметических средств, отличающихся высочайшим качеством и, конечно же, в реализации эффективного товара. Также главной особенностью компании косметики IsaDora является то, что ее продукция разработана, с помощью современнейших технологий и инновационной техники.
В магазинах сети посетителям предлагаются не только товары, но и ряд приятных дополнений:
- Проведение экспресс — макияжа продавцами — консультантами;
- Советы по использованию средств декоративной косметики;
- Информирование посетителей о новинках декоративной косметики, сезонных тенденциях в макияже и т. д.
Магазины делают акцент не столько на брэнд, сколько на обилие цветов и качество продукции.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)