Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IsaDora

IsaDora Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Знаменитый бренд декоративной косметики IsaDora создан в далеком 1983-ем году в Швеции. эта марка косметики была создана компанией под названием Invima AB, которая в то время работала в Швеции.

    Основные, главные и важные принципы производства косметики IsaDora заключается в разработке и создании безопасной косметики, которая ни в коем случае не понесет никакого вреда Вашей коже, в производстве косметических средств, отличающихся высочайшим качеством и, конечно же, в реализации эффективного товара. Также главной особенностью компании косметики IsaDora является то, что ее продукция разработана, с помощью современнейших технологий и инновационной техники.

    В магазинах сети посетителям предлагаются не только товары, но и ряд приятных дополнений:

    • Проведение экспресс — макияжа продавцами — консультантами;
    • Советы по использованию средств декоративной косметики;
    • Информирование посетителей о новинках декоративной косметики, сезонных тенденциях в макияже и т. д.

    Магазины делают акцент не столько на брэнд, сколько на обилие цветов и качество продукции.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →