Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Истерика Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бесценный опыт успешной работы на рынке более 5 лет.
О названии
Название парикмахерских «Истерика» – это даже не маркетинговых ход. Скорее – здоровый человеческий стеб. Много разных комментариев по этому поводу выслушали за несколько лет работы. Их можно объединить в две основные группы: «очень-очень нравится» и «категорически не нравится». В общем, нет равнодушных: люди говорят о нас, а это уже не мало.
Об особенностях
Да в том-то и дело, что в «Истерике» нет, ровным счетом, никаких особенностей. Такое время интересное: все вокруг прямо из кожи вон лезут, чтобы быть особенными. А клиенту по-прежнему нужны качественные услуги и сервис (без особого лицемерия). В общем, особенность в том, что мы обычные парикмахеры и дело свое знаем.
О мастерах
При приеме на работу обращаем внимание на личность, школу. Мастера систематически повышают свою квалификацию и учатся новым техникам стрижек, окрашивания, укладок и ухода за волосами в нашей обучающей студии. Это действительно важно – профессионализм без постоянных тренировок склонен утрачиваться.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)