Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Истерика

Истерика Дата обновления - 20 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бесценный опыт успешной работы на рынке более 5 лет.

    О названии

    Название парикмахерских «Истерика» – это даже не маркетинговых ход. Скорее – здоровый человеческий стеб. Много разных комментариев по этому поводу выслушали за несколько лет работы. Их можно объединить в две основные группы: «очень-очень нравится» и «категорически не нравится». В общем, нет равнодушных: люди говорят о нас, а это уже не мало.

    Об особенностях

    Да в том-то и дело, что в «Истерике» нет, ровным счетом, никаких особенностей. Такое время интересное: все вокруг прямо из кожи вон лезут, чтобы быть особенными. А клиенту по-прежнему нужны качественные услуги и сервис (без особого лицемерия). В общем, особенность в том, что мы обычные парикмахеры и дело свое знаем.

    О мастерах

    При приеме на работу обращаем внимание на личность, школу. Мастера систематически повышают свою квалификацию и учатся новым техникам стрижек, окрашивания, укладок и ухода за волосами в нашей обучающей студии. Это действительно важно – профессионализм без постоянных тренировок склонен утрачиваться.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →