Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Истерика

Истерика Дата обновления - 20 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бесценный опыт успешной работы на рынке более 5 лет.

    О названии

    Название парикмахерских «Истерика» – это даже не маркетинговых ход. Скорее – здоровый человеческий стеб. Много разных комментариев по этому поводу выслушали за несколько лет работы. Их можно объединить в две основные группы: «очень-очень нравится» и «категорически не нравится». В общем, нет равнодушных: люди говорят о нас, а это уже не мало.

    Об особенностях

    Да в том-то и дело, что в «Истерике» нет, ровным счетом, никаких особенностей. Такое время интересное: все вокруг прямо из кожи вон лезут, чтобы быть особенными. А клиенту по-прежнему нужны качественные услуги и сервис (без особого лицемерия). В общем, особенность в том, что мы обычные парикмахеры и дело свое знаем.

    О мастерах

    При приеме на работу обращаем внимание на личность, школу. Мастера систематически повышают свою квалификацию и учатся новым техникам стрижек, окрашивания, укладок и ухода за волосами в нашей обучающей студии. Это действительно важно – профессионализм без постоянных тренировок склонен утрачиваться.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →