Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Истерика

Истерика Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бесценный опыт успешной работы на рынке более 5 лет.

    О названии

    Название парикмахерских «Истерика» – это даже не маркетинговых ход. Скорее – здоровый человеческий стеб. Много разных комментариев по этому поводу выслушали за несколько лет работы. Их можно объединить в две основные группы: «очень-очень нравится» и «категорически не нравится». В общем, нет равнодушных: люди говорят о нас, а это уже не мало.

    Об особенностях

    Да в том-то и дело, что в «Истерике» нет, ровным счетом, никаких особенностей. Такое время интересное: все вокруг прямо из кожи вон лезут, чтобы быть особенными. А клиенту по-прежнему нужны качественные услуги и сервис (без особого лицемерия). В общем, особенность в том, что мы обычные парикмахеры и дело свое знаем.

    О мастерах

    При приеме на работу обращаем внимание на личность, школу. Мастера систематически повышают свою квалификацию и учатся новым техникам стрижек, окрашивания, укладок и ухода за волосами в нашей обучающей студии. Это действительно важно – профессионализм без постоянных тренировок склонен утрачиваться.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →