Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Истерика

Истерика Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    - Пошаговые инструкции по открытию нового предприятия;

    - Полный пакет документов необходимых для успешной работы предприятия;

    - Окупаемость от 12 до 26 месяцев;

    - Паушальный взнос 300 000 руб;

    - Роялти 3%;

    - Возможен вариант конверсионного франчайзинга - перевод действующего предприятия под наш бренд.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →