Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT BAR

IT BAR Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы IT BAR:

    • «LUXURY»:

    Центральный район города. Панорамные окна.Площадь: от 150 кв.м.

    • «FOOD COURT»:

    Крупные торговые центры, оживленные улицы рядом с парковыми зонами, ВУЗами. Площадь: от 110 кв.м.

    • «INDIVIDUAL»:

    Крупные бизнес-центры. Площадь: от 50 кв.м.

    Преимущества франшизы IT BAR:

    • Поставки лучшего кофе, который мы сами ищем по всему миру, закупаем, доставляем и обжариваем;
    • Отработанная ассортиментная матрица, экономически эффективная для выбранного формата кофейни;
    • Дизайн-Проект первой кофейни;
    • Обучение первоначального состава работников первой кофейни;
    • Команда открытия кофейни —специалисты, которые помогут запустить кофейню;
    • Полноценная маркетинговая поддержка;
    • Стандарты работы кофейни IT BAR, контроль уровня обученности бариста.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →