Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT BAR

IT BAR Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы IT BAR:

    • «LUXURY»:

    Центральный район города. Панорамные окна.Площадь: от 150 кв.м.

    • «FOOD COURT»:

    Крупные торговые центры, оживленные улицы рядом с парковыми зонами, ВУЗами. Площадь: от 110 кв.м.

    • «INDIVIDUAL»:

    Крупные бизнес-центры. Площадь: от 50 кв.м.

    Преимущества франшизы IT BAR:

    • Поставки лучшего кофе, который мы сами ищем по всему миру, закупаем, доставляем и обжариваем;
    • Отработанная ассортиментная матрица, экономически эффективная для выбранного формата кофейни;
    • Дизайн-Проект первой кофейни;
    • Обучение первоначального состава работников первой кофейни;
    • Команда открытия кофейни —специалисты, которые помогут запустить кофейню;
    • Полноценная маркетинговая поддержка;
    • Стандарты работы кофейни IT BAR, контроль уровня обученности бариста.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →