Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IT BAR

IT BAR Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы IT BAR:

    • «LUXURY»:

    Центральный район города. Панорамные окна.Площадь: от 150 кв.м.

    • «FOOD COURT»:

    Крупные торговые центры, оживленные улицы рядом с парковыми зонами, ВУЗами. Площадь: от 110 кв.м.

    • «INDIVIDUAL»:

    Крупные бизнес-центры. Площадь: от 50 кв.м.

    Преимущества франшизы IT BAR:

    • Поставки лучшего кофе, который мы сами ищем по всему миру, закупаем, доставляем и обжариваем;
    • Отработанная ассортиментная матрица, экономически эффективная для выбранного формата кофейни;
    • Дизайн-Проект первой кофейни;
    • Обучение первоначального состава работников первой кофейни;
    • Команда открытия кофейни —специалисты, которые помогут запустить кофейню;
    • Полноценная маркетинговая поддержка;
    • Стандарты работы кофейни IT BAR, контроль уровня обученности бариста.

Подписаться на каталог франшиз

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →