Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ITAITA

ITAITA Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начав свою деятельность в 2000 году, как  крупный оптовый поставщик на обувном рынке России, в 2004г. компания открывает свою первую розничную торговую точку, в настоящее время фирменная сеть ITAITA насчитывает десять магазинов и намечены планы по открытию новых.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды различного отраслевого ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →