Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IVACLUB

IVACLUB Дата обновления - 17 января 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Преимущества франшизы:

    • Быстрая окупаемость - 6-8 месяцев
    • Пассивный доход
    • Отсутствие роялти 1 год
    • Бесплатная реклама на протяжении всего сотрудничества

    Зарабатывайте от 200 000 рублей чистой прибыли, помогая людям экономить!

    Как работает IVACLUB? Пользователи проходят регистрацию на сайте IVACLUB и получают акции и выгодные предложения от наших партнеров, экономя в среднем 72 000 рублей в год. 

    Таким образом, компании партнеры привлекают клиентов и увеличивают свой доход, а люди экономят от 10 до 60% средств, которые они ежемесячно тратят на шопинг, обеды в кафе и развлечения. 

    Вашими потенциальными партнерами будут компании, услугами или товарами которых пользуется каждый!

    Как Вы будете зарабатывать? Вы будете получать доход от размещения компаний на сайте и  ежемесячной абонентской платы партнеров. 

    Средний чек на размещение и абонентскую плату зависит от численности населения Вашего города. В Москве и Санкт-Петербурге размещение партнера стоит 15 тысяч, в городах-миллионниках — 10 тысяч, для остальных городов — 6 тысяч. В месяц подключается в среднем 50 компаний.

    Таким образом, средний ежемесячный доход с учетом скидок, которые Вы сможете предоставлять Вашим партнерам, будет составлять: в Москве и СПБ — 500–600 тысяч, в городах-миллионниках — 350–450 тысяч, в остальных городах — 250–350 тысяч.

Подписаться на каталог компаний

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →