Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IVACLUB

IVACLUB Дата обновления - 5 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Преимущества франшизы:

    • Быстрая окупаемость - 6-8 месяцев
    • Пассивный доход
    • Отсутствие роялти 1 год
    • Бесплатная реклама на протяжении всего сотрудничества

    Зарабатывайте от 200 000 рублей чистой прибыли, помогая людям экономить!

    Как работает IVACLUB? Пользователи проходят регистрацию на сайте IVACLUB и получают акции и выгодные предложения от наших партнеров, экономя в среднем 72 000 рублей в год. 

    Таким образом, компании партнеры привлекают клиентов и увеличивают свой доход, а люди экономят от 10 до 60% средств, которые они ежемесячно тратят на шопинг, обеды в кафе и развлечения. 

    Вашими потенциальными партнерами будут компании, услугами или товарами которых пользуется каждый!

    Как Вы будете зарабатывать? Вы будете получать доход от размещения компаний на сайте и  ежемесячной абонентской платы партнеров. 

    Средний чек на размещение и абонентскую плату зависит от численности населения Вашего города. В Москве и Санкт-Петербурге размещение партнера стоит 15 тысяч, в городах-миллионниках — 10 тысяч, для остальных городов — 6 тысяч. В месяц подключается в среднем 50 компаний.

    Таким образом, средний ежемесячный доход с учетом скидок, которые Вы сможете предоставлять Вашим партнерам, будет составлять: в Москве и СПБ — 500–600 тысяч, в городах-миллионниках — 350–450 тысяч, в остальных городах — 250–350 тысяч.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →