Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
IVACLUB Дата обновления - 5 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Описание
Преимущества франшизы:
- Быстрая окупаемость - 6-8 месяцев
- Пассивный доход
- Отсутствие роялти 1 год
- Бесплатная реклама на протяжении всего сотрудничества
Зарабатывайте от 200 000 рублей чистой прибыли, помогая людям экономить!
Как работает IVACLUB? Пользователи проходят регистрацию на сайте IVACLUB и получают акции и выгодные предложения от наших партнеров, экономя в среднем 72 000 рублей в год.
Таким образом, компании партнеры привлекают клиентов и увеличивают свой доход, а люди экономят от 10 до 60% средств, которые они ежемесячно тратят на шопинг, обеды в кафе и развлечения.
Вашими потенциальными партнерами будут компании, услугами или товарами которых пользуется каждый!
Как Вы будете зарабатывать? Вы будете получать доход от размещения компаний на сайте и ежемесячной абонентской платы партнеров.
Средний чек на размещение и абонентскую плату зависит от численности населения Вашего города. В Москве и Санкт-Петербурге размещение партнера стоит 15 тысяч, в городах-миллионниках — 10 тысяч, для остальных городов — 6 тысяч. В месяц подключается в среднем 50 компаний.
Таким образом, средний ежемесячный доход с учетом скидок, которые Вы сможете предоставлять Вашим партнерам, будет составлять: в Москве и СПБ — 500–600 тысяч, в городах-миллионниках — 350–450 тысяч, в остальных городах — 250–350 тысяч.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)