Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IVACLUB

IVACLUB Дата обновления - 17 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Преимущества франшизы:

    • Быстрая окупаемость - 6-8 месяцев
    • Пассивный доход
    • Отсутствие роялти 1 год
    • Бесплатная реклама на протяжении всего сотрудничества

    Зарабатывайте от 200 000 рублей чистой прибыли, помогая людям экономить!

    Как работает IVACLUB? Пользователи проходят регистрацию на сайте IVACLUB и получают акции и выгодные предложения от наших партнеров, экономя в среднем 72 000 рублей в год. 

    Таким образом, компании партнеры привлекают клиентов и увеличивают свой доход, а люди экономят от 10 до 60% средств, которые они ежемесячно тратят на шопинг, обеды в кафе и развлечения. 

    Вашими потенциальными партнерами будут компании, услугами или товарами которых пользуется каждый!

    Как Вы будете зарабатывать? Вы будете получать доход от размещения компаний на сайте и  ежемесячной абонентской платы партнеров. 

    Средний чек на размещение и абонентскую плату зависит от численности населения Вашего города. В Москве и Санкт-Петербурге размещение партнера стоит 15 тысяч, в городах-миллионниках — 10 тысяч, для остальных городов — 6 тысяч. В месяц подключается в среднем 50 компаний.

    Таким образом, средний ежемесячный доход с учетом скидок, которые Вы сможете предоставлять Вашим партнерам, будет составлять: в Москве и СПБ — 500–600 тысяч, в городах-миллионниках — 350–450 тысяч, в остальных городах — 250–350 тысяч.

Подписаться на каталог компаний

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →