Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IVACLUB

IVACLUB Дата обновления - 5 августа 2019

  • Описание франшизы

    Доступно 3 франчайзинговых пакета: “Минимум”, “Стандарт” и “Премиум”.

    Пакет “Минимум” включает в себя инструкции по открытию бизнеса, шаблоны договоров, инструкцию по найму персонала, инструкции по продажам и скрипы, доступ к сайту и кабинету франчайзи, рекламные макеты и брендбук с руководством по использованию фирменного стиля. Стоимость пакета — 480 тысяч рублей.

    Пакет “Стандарт” — это пакет “Минимум” плюс 10 первых партнеров от нас, контакты потенциальных партнеров в самых крупных торговых центра города, персональный куратор для решения вопросов. Стоимость пакета — 780 тысяч рублей.

    Пакет “Премиум” — это пакет “Стандарт” плюс 30 первых партнеров от нас, анализ потенциальных партнеров и контакты партнеров во всех ТЦ города, генеральный директор полгода помогает решать вопросы, франчайзер приезжает на место и помогает запустить бизнес. Стоимость пакета — 1,48 млн рублей.

    Сэкономьте до 25% на покупке франшизы - свяжитесь с нами и внесите предоплату в течение 24 часов с момента получения презентации!

     

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →