Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
IVACLUB Дата обновления - 5 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 8 месяцев
-
Emaill***s@f*********r.** , i**o@i*****b.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 135-**-** , +375(25)777-8-999 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИванов Андрей
-
Описание франшизы
Доступно 3 франчайзинговых пакета: “Минимум”, “Стандарт” и “Премиум”.
Пакет “Минимум” включает в себя инструкции по открытию бизнеса, шаблоны договоров, инструкцию по найму персонала, инструкции по продажам и скрипы, доступ к сайту и кабинету франчайзи, рекламные макеты и брендбук с руководством по использованию фирменного стиля. Стоимость пакета — 480 тысяч рублей.
Пакет “Стандарт” — это пакет “Минимум” плюс 10 первых партнеров от нас, контакты потенциальных партнеров в самых крупных торговых центра города, персональный куратор для решения вопросов. Стоимость пакета — 780 тысяч рублей.
Пакет “Премиум” — это пакет “Стандарт” плюс 30 первых партнеров от нас, анализ потенциальных партнеров и контакты партнеров во всех ТЦ города, генеральный директор полгода помогает решать вопросы, франчайзер приезжает на место и помогает запустить бизнес. Стоимость пакета — 1,48 млн рублей.
Сэкономьте до 25% на покупке франшизы - свяжитесь с нами и внесите предоплату в течение 24 часов с момента получения презентации!
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.