Информация отсутствует
Информация отсутствует
IVACLUB Дата обновления - 5 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 8 месяцев
-
Emaill***s@f*********r.** , i**o@i*****b.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 135-**-** , +375(25)777-8-999 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИванов Андрей
-
Описание франшизы
Доступно 3 франчайзинговых пакета: “Минимум”, “Стандарт” и “Премиум”.
Пакет “Минимум” включает в себя инструкции по открытию бизнеса, шаблоны договоров, инструкцию по найму персонала, инструкции по продажам и скрипы, доступ к сайту и кабинету франчайзи, рекламные макеты и брендбук с руководством по использованию фирменного стиля. Стоимость пакета — 480 тысяч рублей.
Пакет “Стандарт” — это пакет “Минимум” плюс 10 первых партнеров от нас, контакты потенциальных партнеров в самых крупных торговых центра города, персональный куратор для решения вопросов. Стоимость пакета — 780 тысяч рублей.
Пакет “Премиум” — это пакет “Стандарт” плюс 30 первых партнеров от нас, анализ потенциальных партнеров и контакты партнеров во всех ТЦ города, генеральный директор полгода помогает решать вопросы, франчайзер приезжает на место и помогает запустить бизнес. Стоимость пакета — 1,48 млн рублей.
Сэкономьте до 25% на покупке франшизы - свяжитесь с нами и внесите предоплату в течение 24 часов с момента получения презентации!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)