Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иван Иваныч

Иван Иваныч Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Иван Иваныч»- крупная сеть магазинов, основным направлением деятельности которой является оптово-розничная торговля товарами для дома.

    На сегодняшний день под торговой маркой «Иван Иваныч» в Нижнем Новгороде работает 6  магазинов самообслуживания, представляющих широкий модельный ряд товаров для дома. Ассортимент магазинов поражает разнообразием представленного товара: здесь каждый член семьи найдет себе что-нибудь по душе и на все случаи жизни.

     С самого начала работы сети магазинов, руководство компании стремилось предоставить своим покупателям, как можно больше удобства и возможностей для приобретения всего необходимого, в том числе и товаров для дома и ремонта.

    Значительное увеличение торговых площадей, популярность магазинов, а также понимание того, что хозяйственные мелочи должны быть всегда под рукой привела к созданию торговой марки «Иван Иваныч».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →