Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иван Иваныч

Иван Иваныч Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Иван Иваныч»- крупная сеть магазинов, основным направлением деятельности которой является оптово-розничная торговля товарами для дома.

    На сегодняшний день под торговой маркой «Иван Иваныч» в Нижнем Новгороде работает 6  магазинов самообслуживания, представляющих широкий модельный ряд товаров для дома. Ассортимент магазинов поражает разнообразием представленного товара: здесь каждый член семьи найдет себе что-нибудь по душе и на все случаи жизни.

     С самого начала работы сети магазинов, руководство компании стремилось предоставить своим покупателям, как можно больше удобства и возможностей для приобретения всего необходимого, в том числе и товаров для дома и ремонта.

    Значительное увеличение торговых площадей, популярность магазинов, а также понимание того, что хозяйственные мелочи должны быть всегда под рукой привела к созданию торговой марки «Иван Иваныч».

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →