Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иван Иваныч

Иван Иваныч Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Иван Иваныч»- крупная сеть магазинов, основным направлением деятельности которой является оптово-розничная торговля товарами для дома.

    На сегодняшний день под торговой маркой «Иван Иваныч» в Нижнем Новгороде работает 6  магазинов самообслуживания, представляющих широкий модельный ряд товаров для дома. Ассортимент магазинов поражает разнообразием представленного товара: здесь каждый член семьи найдет себе что-нибудь по душе и на все случаи жизни.

     С самого начала работы сети магазинов, руководство компании стремилось предоставить своим покупателям, как можно больше удобства и возможностей для приобретения всего необходимого, в том числе и товаров для дома и ремонта.

    Значительное увеличение торговых площадей, популярность магазинов, а также понимание того, что хозяйственные мелочи должны быть всегда под рукой привела к созданию торговой марки «Иван Иваныч».

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →