Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иван Иваныч

Иван Иваныч Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     «Иван Иваныч»- крупная сеть магазинов, основным направлением деятельности которой является оптово-розничная торговля товарами для дома.

    На сегодняшний день под торговой маркой «Иван Иваныч» в Нижнем Новгороде работает 6  магазинов самообслуживания, представляющих широкий модельный ряд товаров для дома. Ассортимент магазинов поражает разнообразием представленного товара: здесь каждый член семьи найдет себе что-нибудь по душе и на все случаи жизни.

     С самого начала работы сети магазинов, руководство компании стремилось предоставить своим покупателям, как можно больше удобства и возможностей для приобретения всего необходимого, в том числе и товаров для дома и ремонта.

    Значительное увеличение торговых площадей, популярность магазинов, а также понимание того, что хозяйственные мелочи должны быть всегда под рукой привела к созданию торговой марки «Иван Иваныч».

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →