Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Раковарня Ивана Раковара Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 900 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 месяцев
-
Emailo*******a@i*********r.** отобразить email
-
Телефон+7 (905) 470-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАвилова Ольга
-
Описание франшизы
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар с особым отношением к культуре приготовления и поедания раков
- Раковарня Ивана Раковара - это обслуживание преимущественно на вынос
- Раковарня Ивана Раковара - это уютное место с небольшим количеством посадочных мест
- Раковарня Ивана Раковара - открытая кухня, где видны все производственные процессы
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
- Инвестиции от 1 900 тыс. рублей
- Выход на точку безубыточности от 3 недель до 3 месяцев
- Прибыль в месяц от 150 тыс. рублей
- Окупаемость от 8 месяцев
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
- Паушальный взнос Россия - 500 тыс. рублей; Москва, отдельные районы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - 600 тыс. рублей.
- Роялти 5% от выручки
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
- Площадь от 55 до 110 кв.м
- Первый этаж (не цоколь)
- Переведено в нежилое помещение
- Назначение помещение подходит под размещение общественного питания
- Наличие подключения к городским коммуникациям (свет, вода, канализация)
- Мощность электросети не менее 17 кВт
На этапе подбора помещения мы предоставляем скоринг-систему оценки помещения, чтобы процесс был быстрым, а результат точным.
ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ
- Гражданство РФ
- Наличие ИП или ООО
- Не более 3-х учредителей (для ООО)
- Возраст от 21 года
- Опыт ведения бизнеса - желательно
Подписаться на каталог франшиз
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.