Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Раковарня Ивана Раковара

Раковарня Ивана Раковара Дата обновления - 18 сентября

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар с особым отношением к культуре приготовления и поедания раков
    • Раковарня Ивана Раковара - это обслуживание преимущественно на вынос
    • Раковарня Ивана Раковара - это уютное место с небольшим количеством посадочных мест
    • Раковарня Ивана Раковара - открытая кухня, где видны все производственные процессы

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    • Инвестиции от 1 900 тыс. рублей
    • Выход на точку безубыточности от 3 недель до 3 месяцев
    • Прибыль в месяц от 150 тыс. рублей
    • Окупаемость от 8 месяцев

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

    • Паушальный взнос Россия - 500 тыс. рублей; Москва, отдельные районы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - 600 тыс. рублей.
    • Роялти 5% от выручки

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    • Площадь от 55 до 110 кв.м
    • Первый этаж (не цоколь)
    • Переведено в нежилое помещение
    • Назначение помещение подходит под размещение общественного питания
    • Наличие подключения к городским коммуникациям (свет, вода, канализация)
    • Мощность электросети не менее 17 кВт

    На этапе подбора помещения мы предоставляем скоринг-систему оценки помещения, чтобы процесс был быстрым, а результат точным.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ

    • Гражданство РФ

    • Наличие ИП или ООО

    • Не более 3-х учредителей (для ООО)
    • Возраст от 21 года

    • Опыт ведения бизнеса - желательно

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →