Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Раковарня Ивана Раковара

Раковарня Ивана Раковара Дата обновления - 18 сентября

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар с особым отношением к культуре приготовления и поедания раков
    • Раковарня Ивана Раковара - это обслуживание преимущественно на вынос
    • Раковарня Ивана Раковара - это уютное место с небольшим количеством посадочных мест
    • Раковарня Ивана Раковара - открытая кухня, где видны все производственные процессы

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    • Инвестиции от 1 900 тыс. рублей
    • Выход на точку безубыточности от 3 недель до 3 месяцев
    • Прибыль в месяц от 150 тыс. рублей
    • Окупаемость от 8 месяцев

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

    • Паушальный взнос Россия - 500 тыс. рублей; Москва, отдельные районы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - 600 тыс. рублей.
    • Роялти 5% от выручки

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    • Площадь от 55 до 110 кв.м
    • Первый этаж (не цоколь)
    • Переведено в нежилое помещение
    • Назначение помещение подходит под размещение общественного питания
    • Наличие подключения к городским коммуникациям (свет, вода, канализация)
    • Мощность электросети не менее 17 кВт

    На этапе подбора помещения мы предоставляем скоринг-систему оценки помещения, чтобы процесс был быстрым, а результат точным.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ

    • Гражданство РФ

    • Наличие ИП или ООО

    • Не более 3-х учредителей (для ООО)
    • Возраст от 21 года

    • Опыт ведения бизнеса - желательно

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →