Информация отсутствует
Информация отсутствует
Раковарня Ивана Раковара Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 900 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 месяцев
-
Emailo*******a@i*********r.** отобразить email
-
Телефон+7 (905) 470-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАвилова Ольга
-
Описание франшизы
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар с особым отношением к культуре приготовления и поедания раков
- Раковарня Ивана Раковара - это обслуживание преимущественно на вынос
- Раковарня Ивана Раковара - это уютное место с небольшим количеством посадочных мест
- Раковарня Ивана Раковара - открытая кухня, где видны все производственные процессы
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
- Инвестиции от 1 900 тыс. рублей
- Выход на точку безубыточности от 3 недель до 3 месяцев
- Прибыль в месяц от 150 тыс. рублей
- Окупаемость от 8 месяцев
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
- Паушальный взнос Россия - 500 тыс. рублей; Москва, отдельные районы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - 600 тыс. рублей.
- Роялти 5% от выручки
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
- Площадь от 55 до 110 кв.м
- Первый этаж (не цоколь)
- Переведено в нежилое помещение
- Назначение помещение подходит под размещение общественного питания
- Наличие подключения к городским коммуникациям (свет, вода, канализация)
- Мощность электросети не менее 17 кВт
На этапе подбора помещения мы предоставляем скоринг-систему оценки помещения, чтобы процесс был быстрым, а результат точным.
ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ
- Гражданство РФ
- Наличие ИП или ООО
- Не более 3-х учредителей (для ООО)
- Возраст от 21 года
- Опыт ведения бизнеса - желательно
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)