Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Раковарня Ивана Раковара

Раковарня Ивана Раковара Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар с особым отношением к культуре приготовления и поедания раков
    • Раковарня Ивана Раковара - это обслуживание преимущественно на вынос
    • Раковарня Ивана Раковара - это уютное место с небольшим количеством посадочных мест
    • Раковарня Ивана Раковара - открытая кухня, где видны все производственные процессы

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    • Инвестиции от 1 900 тыс. рублей
    • Выход на точку безубыточности от 3 недель до 3 месяцев
    • Прибыль в месяц от 150 тыс. рублей
    • Окупаемость от 8 месяцев

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

    • Паушальный взнос Россия - 500 тыс. рублей; Москва, отдельные районы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга - 600 тыс. рублей.
    • Роялти 5% от выручки

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    • Площадь от 55 до 110 кв.м
    • Первый этаж (не цоколь)
    • Переведено в нежилое помещение
    • Назначение помещение подходит под размещение общественного питания
    • Наличие подключения к городским коммуникациям (свет, вода, канализация)
    • Мощность электросети не менее 17 кВт

    На этапе подбора помещения мы предоставляем скоринг-систему оценки помещения, чтобы процесс был быстрым, а результат точным.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ

    • Гражданство РФ

    • Наличие ИП или ООО

    • Не более 3-х учредителей (для ООО)
    • Возраст от 21 года

    • Опыт ведения бизнеса - желательно

Подписаться на каталог франшиз

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →