23 октября 2019 / Комментарии

Какие продукты Белоруссия импортирует в Россию и сколько они стоят?

По статистическим данным за январь-ноябрь 2018 года Беларусь импортировала в Россию товаров на сумму 11,2 млрд долларов.

28 мая 2019 / Комментарии

«Вкусвилл» открывает собственные киоски в парках

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» тестирует новый для себя формат — киоск в парке. В начале мая «Вкусвилл» открыл киоск в московском Саду им. Баумана. Площадь павильона - 8 кв. м, в его ассортименте - около 80 видов товаров.

30 января 2019 / Комментарии

Розничная сеть «Вкусвилл» задумалась об IPO

Розничная сеть «Вкусвилл» проводит встречи с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO. Речь идет о размещении на Московской бирже до 25% акций.

4 апреля 2018 / Комментарии

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» занялся доставкой продуктов с маленьким сроком годности

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси»

21 ноября 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Глеб Мишин, Candy Hoover Group; Максим Ларькин, Первый ОФД; Юлия Фаршатова, «СТС Групп»; Максим Щевелев, Объединённая Аутсорсинговая Компания; Алексей Загумённов, группа компаний «Авира»; Роман Казаков, REG.RU; Валерий Черник, Imigize Development Group.

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →