Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Какие продукты Белоруссия импортирует в Россию и сколько они стоят?
По статистическим данным за январь-ноябрь 2018 года Беларусь импортировала в Россию товаров на сумму 11,2 млрд долларов.
«Вкусвилл» открывает собственные киоски в парках
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» тестирует новый для себя формат — киоск в парке. В начале мая «Вкусвилл» открыл киоск в московском Саду им. Баумана. Площадь павильона - 8 кв. м, в его ассортименте - около 80 видов товаров.
Розничная сеть «Вкусвилл» задумалась об IPO
Розничная сеть «Вкусвилл» проводит встречи с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO. Речь идет о размещении на Московской бирже до 25% акций.
Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» занялся доставкой продуктов с маленьким сроком годности
Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси»
Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Глеб Мишин, Candy Hoover Group; Максим Ларькин, Первый ОФД; Юлия Фаршатова, «СТС Групп»; Максим Щевелев, Объединённая Аутсорсинговая Компания; Алексей Загумённов, группа компаний «Авира»; Роман Казаков, REG.RU; Валерий Черник, Imigize Development Group.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)