23 октября / Комментарии

Какие продукты Белоруссия импортирует в Россию и сколько они стоят?

По статистическим данным за январь-ноябрь 2018 года Беларусь импортировала в Россию товаров на сумму 11,2 млрд долларов.

«Вкусвилл» открывает собственные киоски в парках

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» тестирует новый для себя формат — киоск в парке. В начале мая «Вкусвилл» открыл киоск в московском Саду им. Баумана. Площадь павильона - 8 кв. м, в его ассортименте - около 80 видов товаров.

30 января / Комментарии

Розничная сеть «Вкусвилл» задумалась об IPO

Розничная сеть «Вкусвилл» проводит встречи с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO. Речь идет о размещении на Московской бирже до 25% акций.

4 апреля 2018 / Комментарии

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» занялся доставкой продуктов с маленьким сроком годности

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси»

21 ноября 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Глеб Мишин, Candy Hoover Group; Максим Ларькин, Первый ОФД; Юлия Фаршатова, «СТС Групп»; Максим Щевелев, Объединённая Аутсорсинговая Компания; Алексей Загумённов, группа компаний «Авира»; Роман Казаков, REG.RU; Валерий Черник, Imigize Development Group.

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →