Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IZETA

IZETA Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Меховой Дом Моды IZETA, возглавляемый дизайнером Изетой Гаджиевой, славится своим неординарным подходом к изысканным мехам и поражает удивительным сочетанием простоты форм с необыкновенной элегантностью. По качеству и дизайну одежда марки IZETA сопоставима с известными мировыми марками, а производство малыми сериями на собственной фабрике позволяет создавать разумную ценовую политику.

    На сегодняшний день IZETA имеет собственный бутик в Крокус Сити Молл, располагает респектабельным шоу-румом и VIP-ателье на Красной Пресне и представлена в пятнадцати лучших Торговых Домах Москвы и России. Шиншилла, свакара, рысь, норка-кашемир, питон, кожа с различными тиснениями и, даже дублёная овчина превращаются на её производстве в уникальные по своему качеству и красоте изделия.

    Богатый творческий потенциал позволяет Изете успешно освоить новую территорию роскоши – территорию вечернего платья и аксессуаров. Утончённость женской коллекции Изеты не даёт повод сомневаться в мужественности её «мужской линии», которая всегда практична, удобна и элегантна.

Подписаться на каталог компаний

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →