Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IZETA

IZETA Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Меховой Дом Моды IZETA, возглавляемый дизайнером Изетой Гаджиевой, славится своим неординарным подходом к изысканным мехам и поражает удивительным сочетанием простоты форм с необыкновенной элегантностью. По качеству и дизайну одежда марки IZETA сопоставима с известными мировыми марками, а производство малыми сериями на собственной фабрике позволяет создавать разумную ценовую политику.

    На сегодняшний день IZETA имеет собственный бутик в Крокус Сити Молл, располагает респектабельным шоу-румом и VIP-ателье на Красной Пресне и представлена в пятнадцати лучших Торговых Домах Москвы и России. Шиншилла, свакара, рысь, норка-кашемир, питон, кожа с различными тиснениями и, даже дублёная овчина превращаются на её производстве в уникальные по своему качеству и красоте изделия.

    Богатый творческий потенциал позволяет Изете успешно освоить новую территорию роскоши – территорию вечернего платья и аксессуаров. Утончённость женской коллекции Изеты не даёт повод сомневаться в мужественности её «мужской линии», которая всегда практична, удобна и элегантна.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →