Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
IZETA Дата обновления - 8 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Меховой Дом Моды IZETA, возглавляемый дизайнером Изетой Гаджиевой, славится своим неординарным подходом к изысканным мехам и поражает удивительным сочетанием простоты форм с необыкновенной элегантностью. По качеству и дизайну одежда марки IZETA сопоставима с известными мировыми марками, а производство малыми сериями на собственной фабрике позволяет создавать разумную ценовую политику.
На сегодняшний день IZETA имеет собственный бутик в Крокус Сити Молл, располагает респектабельным шоу-румом и VIP-ателье на Красной Пресне и представлена в пятнадцати лучших Торговых Домах Москвы и России. Шиншилла, свакара, рысь, норка-кашемир, питон, кожа с различными тиснениями и, даже дублёная овчина превращаются на её производстве в уникальные по своему качеству и красоте изделия.
Богатый творческий потенциал позволяет Изете успешно освоить новую территорию роскоши – территорию вечернего платья и аксессуаров. Утончённость женской коллекции Изеты не даёт повод сомневаться в мужественности её «мужской линии», которая всегда практична, удобна и элегантна.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)