Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IZETA

IZETA Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Меховой Дом Моды IZETA, возглавляемый дизайнером Изетой Гаджиевой, славится своим неординарным подходом к изысканным мехам и поражает удивительным сочетанием простоты форм с необыкновенной элегантностью. По качеству и дизайну одежда марки IZETA сопоставима с известными мировыми марками, а производство малыми сериями на собственной фабрике позволяет создавать разумную ценовую политику.

    На сегодняшний день IZETA имеет собственный бутик в Крокус Сити Молл, располагает респектабельным шоу-румом и VIP-ателье на Красной Пресне и представлена в пятнадцати лучших Торговых Домах Москвы и России. Шиншилла, свакара, рысь, норка-кашемир, питон, кожа с различными тиснениями и, даже дублёная овчина превращаются на её производстве в уникальные по своему качеству и красоте изделия.

    Богатый творческий потенциал позволяет Изете успешно освоить новую территорию роскоши – территорию вечернего платья и аксессуаров. Утончённость женской коллекции Изеты не даёт повод сомневаться в мужественности её «мужской линии», которая всегда практична, удобна и элегантна.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →