Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
IZETA

IZETA Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Меховой Дом Моды IZETA, возглавляемый дизайнером Изетой Гаджиевой, славится своим неординарным подходом к изысканным мехам и поражает удивительным сочетанием простоты форм с необыкновенной элегантностью. По качеству и дизайну одежда марки IZETA сопоставима с известными мировыми марками, а производство малыми сериями на собственной фабрике позволяет создавать разумную ценовую политику.

    На сегодняшний день IZETA имеет собственный бутик в Крокус Сити Молл, располагает респектабельным шоу-румом и VIP-ателье на Красной Пресне и представлена в пятнадцати лучших Торговых Домах Москвы и России. Шиншилла, свакара, рысь, норка-кашемир, питон, кожа с различными тиснениями и, даже дублёная овчина превращаются на её производстве в уникальные по своему качеству и красоте изделия.

    Богатый творческий потенциал позволяет Изете успешно освоить новую территорию роскоши – территорию вечернего платья и аксессуаров. Утончённость женской коллекции Изеты не даёт повод сомневаться в мужественности её «мужской линии», которая всегда практична, удобна и элегантна.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →