Информация отсутствует
Информация отсутствует
izziBot Дата обновления - 5 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
ПЕРВАЯ ФРАНШИЗА, КОТОРАЯ СМОГЛА
-
зарабатывай на WhatsApp-лендингах izziBot
-
до 1 500 000 р. в месяц
УЖЕ БОЛЕЕ 150 ФРАНЧАЙЗИ В ДЕЛЕ
Мы продаем франшизу лишь потому что не справляемся с потоком клиентов. По нашим оценкам, чтобы удовлетворить спрос, нам потребуется команда из 2000 человек. Самый быстрый способ создать ее - франшиза. Да, мы делимся большей частью доходов с франчайзи. Зато, мы безусловные лидеры рынка. И кстати, мы тщательно отбираем партнеров в команду.
С НАМИ ТЫ ПРОДАЕШЬ РЕАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРОДУКТ Мы доведем тебя до результата или вернем деньги!
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)