Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
izziBot

izziBot Дата обновления - 30 апреля

  • Описание франшизы

    IZZIBOT — ЭТО МЕГА-ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

    • Что это такое? Это сайт, но только в WhatsApp! Потенциальный клиент попав на него может получить нужную информацию, задать вопросы, оставить заявку и многое другое.

    ВОТ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ: Бизнес получает минимум в 10 раз больше заявок при том же бюджете

    • Конверсия WhatsApp-лендинга до 85%;

    • Конвесия обычного лендинга 5-10%;                                                                                                    

    IZZIBOT ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ С ОБЯЗАННОСТЯМИ МЕНЕДЖЕРА

    Может ответить на вопросы клиента, собрать необходимые данные, закрыть возражения, принять заявку и сделать рассылку по клиентской базе.

    ТО ЕСТЬ:

    • Серьезно освобождает время сотрудников;

    • Реанимирует неактивную базу прошлых клиентов;

    • Продлевает взаимодействие с текущими клиентами;

    • Вовлекает новых клиентов в статус постоянных. 

    • СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

    ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ ЗАТРАТ

    • Тебе не нужно арендовать помещение, делать ремонт, закупать оборудование и нанимать сотрудников…

    • Ты можешь работать из дома. Все инструменты доступны онлайн.

    АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИ И ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ по ТОПовым методикам от hyperscript.ru, grebenuk resulting и других первоклассных профессионалов.

    МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ НАЙТИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ

    На первых порах предоставим тебе от 100 до 1000 лидов - заинтересованных потенциальных клиентов. Плюс ты получишь настроенные рекламные компании а так же, в твоем распоряжении твой личный izziBot по продаже izziBot и собственный фирменный сайт.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ 170 000 МИНИМУМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

    НАС РЕКОМЕНДУЮТ:

    Бизнес Молодость; Фабрика Предпринимательства;

    Институт Синергия; Бизнес школа #ВВЕРХ.

    ЖМИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС!

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →