Информация отсутствует
Информация отсутствует
izziBot Дата обновления - 5 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 350 000 руб до 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 5 месяцев
-
Emailp****l@i*****t.** отобразить email
-
Телефон+7 (966) 099-**-** , 8 (800) 511-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСергей Жалдыбин
-
Описание франшизы
IZZIBOT — ЭТО МЕГА-ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
-
Что это такое? Это сайт, но только в WhatsApp! Потенциальный клиент попав на него может получить нужную информацию, задать вопросы, оставить заявку и многое другое.
ВОТ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ: Бизнес получает минимум в 10 раз больше заявок при том же бюджете
-
Конверсия WhatsApp-лендинга до 85%;
-
Конвесия обычного лендинга 5-10%;
IZZIBOT ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ С ОБЯЗАННОСТЯМИ МЕНЕДЖЕРА
Может ответить на вопросы клиента, собрать необходимые данные, закрыть возражения, принять заявку и сделать рассылку по клиентской базе.
ТО ЕСТЬ:
-
Серьезно освобождает время сотрудников;
-
Реанимирует неактивную базу прошлых клиентов;
-
Продлевает взаимодействие с текущими клиентами;
-
Вовлекает новых клиентов в статус постоянных.
ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ ЗАТРАТ
-
Тебе не нужно арендовать помещение, делать ремонт, закупать оборудование и нанимать сотрудников…
-
Ты можешь работать из дома. Все инструменты доступны онлайн.
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИ И ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ по ТОПовым методикам от hyperscript.ru, grebenuk resulting и других первоклассных профессионалов.
МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ НАЙТИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ
На первых порах предоставим тебе от 100 до 1000 лидов - заинтересованных потенциальных клиентов. Плюс ты получишь настроенные рекламные компании а так же, в твоем распоряжении твой личный izziBot по продаже izziBot и собственный фирменный сайт.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ 170 000 МИНИМУМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
-
Хочешь узнать подробнее?
Бизнес Молодость; Фабрика Предпринимательства;
Институт Синергия; Бизнес школа #ВВЕРХ.
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)