Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
izziBot

izziBot Дата обновления - 5 августа

  • Описание франшизы

    IZZIBOT — ЭТО МЕГА-ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

    • Что это такое? Это сайт, но только в WhatsApp! Потенциальный клиент попав на него может получить нужную информацию, задать вопросы, оставить заявку и многое другое.

    ВОТ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ: Бизнес получает минимум в 10 раз больше заявок при том же бюджете

    • Конверсия WhatsApp-лендинга до 85%;

    • Конвесия обычного лендинга 5-10%;                                                                                                    

    IZZIBOT ОТЛИЧНО СПРАВЛЯЕТСЯ С ОБЯЗАННОСТЯМИ МЕНЕДЖЕРА

    Может ответить на вопросы клиента, собрать необходимые данные, закрыть возражения, принять заявку и сделать рассылку по клиентской базе.

    ТО ЕСТЬ:

    • Серьезно освобождает время сотрудников;

    • Реанимирует неактивную базу прошлых клиентов;

    • Продлевает взаимодействие с текущими клиентами;

    • Вовлекает новых клиентов в статус постоянных. 

    • СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

    ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ МИНИМУМ ЗАТРАТ

    • Тебе не нужно арендовать помещение, делать ремонт, закупать оборудование и нанимать сотрудников…

    • Ты можешь работать из дома. Все инструменты доступны онлайн.

    АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИ И ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ по ТОПовым методикам от hyperscript.ru, grebenuk resulting и других первоклассных профессионалов.

    МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ НАЙТИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ

    На первых порах предоставим тебе от 100 до 1000 лидов - заинтересованных потенциальных клиентов. Плюс ты получишь настроенные рекламные компании а так же, в твоем распоряжении твой личный izziBot по продаже izziBot и собственный фирменный сайт.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ 170 000 МИНИМУМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

    НАС РЕКОМЕНДУЮТ:

    Бизнес Молодость; Фабрика Предпринимательства;

    Институт Синергия; Бизнес школа #ВВЕРХ.

    ЖМИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС!

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →