Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JACKLIN

JACKLIN Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АО "Жаклин" - производитель верхнего женского трикотажа, стабильная компания, активно работающая на российском рынке в течение одинадцати лет. Торговая марка JACKLIN имеет свой стиль.

    Наша продукция узнаваема на рынке. Мы используем только высококачественное натуральное сырье ведущих европейских производителей, оборудование немецкой фирмы STOLL и передовые технологии вязания, что позволяет соответствовать международным стандартам качества. В течение года JACKLIN предлагает две основные коллекции одежды – весенне-летнюю и осенне-зимнюю, а также специальные коллекции к Новому году и 8 Марта.

    Основные коллекции ежемесячно дополняются новыми моделями. Широко представлен ассортиментный ряд: джемперная и жакетная группа, платья, комплекты, юбки, брюки, что позволяет покупателям легко комбинировать модели и тем самым обновлять свой гардероб. Богатая цветовая гамма и широкий размерный ряд удовлетворит самых взыскательных дам. Первый магазин был открыт в 2002 году.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →