Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JACKLIN

JACKLIN Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АО "Жаклин" - производитель верхнего женского трикотажа, стабильная компания, активно работающая на российском рынке в течение одинадцати лет. Торговая марка JACKLIN имеет свой стиль.

    Наша продукция узнаваема на рынке. Мы используем только высококачественное натуральное сырье ведущих европейских производителей, оборудование немецкой фирмы STOLL и передовые технологии вязания, что позволяет соответствовать международным стандартам качества. В течение года JACKLIN предлагает две основные коллекции одежды – весенне-летнюю и осенне-зимнюю, а также специальные коллекции к Новому году и 8 Марта.

    Основные коллекции ежемесячно дополняются новыми моделями. Широко представлен ассортиментный ряд: джемперная и жакетная группа, платья, комплекты, юбки, брюки, что позволяет покупателям легко комбинировать модели и тем самым обновлять свой гардероб. Богатая цветовая гамма и широкий размерный ряд удовлетворит самых взыскательных дам. Первый магазин был открыт в 2002 году.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →