Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JACKLIN

JACKLIN Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АО "Жаклин" - производитель верхнего женского трикотажа, стабильная компания, активно работающая на российском рынке в течение одинадцати лет. Торговая марка JACKLIN имеет свой стиль.

    Наша продукция узнаваема на рынке. Мы используем только высококачественное натуральное сырье ведущих европейских производителей, оборудование немецкой фирмы STOLL и передовые технологии вязания, что позволяет соответствовать международным стандартам качества. В течение года JACKLIN предлагает две основные коллекции одежды – весенне-летнюю и осенне-зимнюю, а также специальные коллекции к Новому году и 8 Марта.

    Основные коллекции ежемесячно дополняются новыми моделями. Широко представлен ассортиментный ряд: джемперная и жакетная группа, платья, комплекты, юбки, брюки, что позволяет покупателям легко комбинировать модели и тем самым обновлять свой гардероб. Богатая цветовая гамма и широкий размерный ряд удовлетворит самых взыскательных дам. Первый магазин был открыт в 2002 году.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →