Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JACKLIN

JACKLIN Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АО "Жаклин" - производитель верхнего женского трикотажа, стабильная компания, активно работающая на российском рынке в течение одинадцати лет. Торговая марка JACKLIN имеет свой стиль.

    Наша продукция узнаваема на рынке. Мы используем только высококачественное натуральное сырье ведущих европейских производителей, оборудование немецкой фирмы STOLL и передовые технологии вязания, что позволяет соответствовать международным стандартам качества. В течение года JACKLIN предлагает две основные коллекции одежды – весенне-летнюю и осенне-зимнюю, а также специальные коллекции к Новому году и 8 Марта.

    Основные коллекции ежемесячно дополняются новыми моделями. Широко представлен ассортиментный ряд: джемперная и жакетная группа, платья, комплекты, юбки, брюки, что позволяет покупателям легко комбинировать модели и тем самым обновлять свой гардероб. Богатая цветовая гамма и широкий размерный ряд удовлетворит самых взыскательных дам. Первый магазин был открыт в 2002 году.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →