Информация отсутствует
Информация отсутствует
JACKLIN Дата обновления - 8 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
АО "Жаклин" - производитель верхнего женского трикотажа, стабильная компания, активно работающая на российском рынке в течение одинадцати лет. Торговая марка JACKLIN имеет свой стиль.
Наша продукция узнаваема на рынке. Мы используем только высококачественное натуральное сырье ведущих европейских производителей, оборудование немецкой фирмы STOLL и передовые технологии вязания, что позволяет соответствовать международным стандартам качества. В течение года JACKLIN предлагает две основные коллекции одежды – весенне-летнюю и осенне-зимнюю, а также специальные коллекции к Новому году и 8 Марта.
Основные коллекции ежемесячно дополняются новыми моделями. Широко представлен ассортиментный ряд: джемперная и жакетная группа, платья, комплекты, юбки, брюки, что позволяет покупателям легко комбинировать модели и тем самым обновлять свой гардероб. Богатая цветовая гамма и широкий размерный ряд удовлетворит самых взыскательных дам. Первый магазин был открыт в 2002 году.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)